После разговора с Сашей прошел 1 день. Я чувствовала радость,что моя кроха жива,но в тоже время внутреннее опустошение,из-за Саши и расставания. О нем не было ничего слышно. Так как я начала скучать,очень даже,хотя прошел всего лишь 1 день,я решила позвонить Анри.
-Здравствуйте! Это Алёна...вы меня узнали?
-Да да,конечно. Мне Алекса позвать?
-Нет нет нет..не надо. Он не должен знать что я вам звонила.
-А собственно почему вы мне звоните? Кстати,как ваше самочувстчие?
-Не очень...Я звоню узнать как он..
-Но...вы же расстались..
-Да да,я знаю,но я не могу просто так взять и отпустить его. Наверно?это звучит глупо,но это так.
-Ну Алекс очень нервный,игра плохо идет,он переживает..сказал что вы ребенка потеряли,соболезную вам. Может быть я к вам приеду? Где вы сейчас остановились?
-Я в больнице...еще..
-В главной больнице?
-Да
-Тогда ждите меня вечером. Я к вам заеду часов в 7. Ребят отпущу пораньше. Мне Алексу что-то передать?
-Нет нет нет,он не должен знать что мы с вами разговаривали и что вы ко мне заедете.
-Хорошо. До вечера Алёна.-я сбросила трубку и самое ужасное для меня было это то,что из-за меня,у Саши проблемы с футболом. Загнав себя до предела,эмоции выходили все с большей силой,но когда ко мне в дверь постучали я смахнула слезы и быстро начала успокаиваться.
-Я в порядке. Я буду в порядке. Я собираюсь прожить прекрасную жить и знакомиться с чудесными людьми.
Буду создавать красивые вещи. Буду окружена цветами. Я буду любить себя, я буду мягкой и доброй. Со мной все будет хорошо.-сказала я себе тихо.-Войдите.-в дверь зашел врач.-У вас все хорошо?-с тревогой и волнением спросил врач.
-Да,вполне. А что такое?
-Вы плакали..это видно по вашим глазам.
-Да? Да нет,просто что-то в глаз попало и вот заслезились. Все хорошо.
-В ваших глазах я вижу грусть,печаль,тоску,боль,разочарование и вы по кому-то сильно скучаете.
-Вам кажется доктор. Вы что-то хотели? А,ксати,сегодня приедет главный тренер Аоекса-Тьери Анри. Мне нужно с ним поговорить,срочно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...