🔵8 глава🔵

538 14 0
                                    

День 1 случайной встречи:
Я была в шоке....это был он...это тот парень из раздевалки,молчаливый,который со мной тогда не разговаривал,который со мной разговаривал по телефону когда хотела поговорить с Лёшей....

-Ты? Отдай мою сумочку...

-Да успокойся ты,не кричи,я отдам тебе сумочку,но прежде вопрос.

-Какой?

-Какого черта ты делаешь сейчас,когда холодно,так и еще в таком наряде открытом? Ты хочешь заболеть?

-Тебе то какая разница как я одета,в чем и когда....заботься лучше о своей девушке.

-Да пошла ты,сука. На тебе твою сумку.

После этих слов он убежал. Я опешила,кто я? Сука значит? Значит он ублюдок неразговорчивый. Пошел он....
По щеке невольно покатились слезы,я не знала что мне делать,от меня уде 2 парень убегает. А какая причина? Правильно. Я всех сама обижаю. Я во всем виновата....у меня началась истерика.....я иду,бреду по побережью вся в слезах,не понимаю куда идти,что делать. Я просто одна,снова одна. Мне было так плохо,я так устала от этого....
Я заблудилась...зашибись. Мне не оставалось ничего делать,как звонить Леше и просить забрать меня.

-Але,Леша,привет. Забери меня пожалуйста отсюда....пожалуйста-захлебываясь в слезах говорила я.

-Что случилось? Ты где? Алёна,где????? Что случилось????

-Я....я на побережье. Мне плохо,холодно...заберииии меняяяяя

-Я еду! Оставайся там,никуда не уходи! Поняла???

-Да.....

Он сбросил трубку,а я стояла и ждала когда он приедет.

***Алексей Миранчук***
Все эти несколько дней я только думал о ней. Я не знал как мне вести себя когда она рядом. Я был счастлив что она приехала на матч,поддерживала меня до конца,всех ребят. Я так рад был ее видеть. Она как лучик солнца была на поле. Самый красивый лучик самого красивого солнца....

Да мы в этот же день поругались и она уехала ни сказав мне ни слова. О том,что Алёна уехала,я узнал от брата Антона. Он зашел в раздевалку и сказал: "Брат,прости,я не нашёл ее,но мне сказали что она уехала на такси. Ее видели". После этих слов я взял телефон и писал ей сообщения,голосовые,звонил ей,но она не брала трубку. Из-за этого я поехал не домой,а в бар пить. Мне было так плохо. Я понимал что мы не встречаемся,а просто общаемся,но я скучал очень сильно,как будто она моя....Я выпил немного,так как решил с утра приехать к ней. В 10:09 я стоял уже у нее под дверью,долго не решался,так еще и без букета,но я все-таки решился.
Звонок,еще один и открывает дверь она,такая сонная,я не сдерживаюсь и впиваюсь в ее губы. Они были такими сладкими,вкусными,мягкими. Я не хотел отпускать ее,она долго сопротивлялась,но в итоге ответила на поцелуй. Я держал ее за талию,такую тоненькую осинную талию,а она меня за плечи,но вот тут досада случилась....закончился воздух,я ослабил хватку и не хотел ее отпускать,но она развернулась и сказала идти на кухню за ней. Я послушался ее.
На кухне она спросила что я буду пить,я ответил что чай....дальше последовал разговор,на кототрый она дала ответ "нет".
Я вскочил со стула и подошел быстро к ней. Опять вцепился губами в ее губы...
Я думал что она почувствует мою любовь и нежность....но она сказала тихим голосом "прости....". Я немедля ушел,мне было больно. От этого я поехал домой и уснул. Мне не хотелось набухаться или еще что-то...я просто уснул. Через пару часов меня разбудил звонок. Он исходил от....от Алены? Я ответил. Она плакала,кричала что ей холодно,больно...у меня были просто ужасающие мысли. Я собрался за 5 минут и выехал. Она меня ждала на побережье....
********************************************

Леша приехал быстро.Он вышел из машины и стал метаться из стороны в сторону в поисках меня. Пока он искал,я сидела на холодном асфальте и начинался мелкий дождь. Он подбежал ко мне,приподнял и отводит к машине со словами "ничего моя хорошая,все будет хорошо,я тебе обещаю. Маленькая моя,солнышко,поедем вещи собирать,нам скоро в Россию отправляться. Все будет хорошо"

Почему-то,но я ему поверила. Мне так было больно. Меня Александр затронул своими словами. Значит он так себя ведет,а я еще и виновата. Нет уж,я буду специально мазолить ему глаза своим присутствием. Посмотрим кто выиграет. Захотел поиграть,поиграем. Я была настроена решительно и идти только вперед!

Мы приехали ко мне в гостиницу,забрали мои вещи и уехали к Лёше

Приехав к Лёше,я залезла в ванну погреться,пока он готовил нам покушать.
Спасибо ему за то,что он не бросил меня в трудную минуту. Я ему оочень благодарна за все,но у меня к нему только дружеские отношения. Я не могу встречаться с ним,у меня к нему только дружеские отношения.

Выйдя из ванны,очень вкусно пахло. Мы сели покушали,разговаривали обо всем и тут он начал распрашивать меня о том,о чем я вообще категорически не хотела разговаривать....но мне пришлось все рассказать ему.

-Ох ежки...ну Сашка конечно. Не сдержался он,все-таки ему больно. Он встречался с Ангелиной долго....

-Да я понимаю...я сама виновата во всем...

-Лан Алён,не загоняйся,я с рим поговорю и он извиниться. А пока я пойду постелю тебе и ты ляжешь спать. Устала сильно наверно...

-Хорошо. Спасибо....

Леша ушел стелить мне,а я ушла в свои мысли. Когда Лёша пришел,он отвел меня в комнату и пожелал спокойной ночи закрыв дверь.

Я лежала,долго думала обо всем. Не могла уснуть долго...и звонок на телефон,неизвестный номер. Сообщение.

********************************************
Привет. Прости что я так поступил...я не хотел тебе делать больно. Извини меня пожалуйста...я честно не хотел.
Прости..
********************************************

Я прочитала и после этого просто со слезами уснула...мне было больно,но в тоже время что-то екнуло...

Ребят,простите меня! Я обещала выложить вчера,но сложились такие обстоятельства.
Скоро будет новая глава❤❤🔥
Всех лююблю и целую💗💖

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя