Утро.
Бабушка у меня ранняя пташка,поэтому просыпается часов таки в 6. Проснувшись,первым делом я пошла к бабушке. Она пила чай с конфетами.
-Доброе утро,бабулечка-бабушка на меня посмотрела и улыбнулась.
-Доброе. -я села к ней за стол.
-Бабуль,вчера,мы с Сашей посмотрели фильм. Так вот,я смотрела долго ему в глаза и увидела семью. Что это значит?-бабушка улыбнулась.
-Это хорошо,девочка моя. Дружная семья во сне - символизирует гармонию разума и чувств.Видеть свою семью счастливой и дружной - знак вашего душевного равновесия и хорошего течения дел. Такие ведения всегда предвещают хорошее здоровье и успешное течение дел.
-Вух,а я то уже надумала себе всякий бред. Спамибо бабулечка. Ты завтракала?-бабуля отмахнулась.
-Не хочу я есть. Санек еще спит?-я кивнула и села пить чай. Из комнаты выходит Саша в шортах и трет свои милейшие глазки.
-Доброе утро любимый.-улыбнулась я ему. Он просто подошел,поцеловал меня и ушел в ванную.-Эй,совенок,заытракать будешь?-он кивнул и скрылся в ванной. Я быстро сварила ему кашу,пока он был в душе. В кашу я добавила банан и клубнику. Саша вышел весь такой бодрый и красивый. Подошел к бабушке и обнял ее.
-Доброе утро,Валентина Петровна-бабушка похлопала его по руке.
-Санек,называй меня просто тетя Валя или бабушка,как хочешь.-Саша кивнул и начал уплетать кашу.
-Приятного аппетита,совенок-Саша послал мне воздушный поцелуй и продолжил уплетать кашу. Я посмеялась и продолжила разговаривать с бабушкой.
Позавтраков,я намыла посуду посуду и сделала Саше кофе. Ему кто-то позвонил и он вышел с кофе на балкон. Долго разговаривал,смеялся,шутил. Наверно это Тёма звонил.
-А расскажи как ты познакомилась с ним.-бабушка меня поставила в неловкое положение.
-Бабуль,это долго рассказывать. Ну ты же знаешь как я с детсва обожаю футбол. Ну вот. Ездила на разные матчи разных клубов. Однажды поехала на матч клуба "ЦСКА". Там увидела этого милашку. Влюбилась в него,страдала,потом как-то отпустило. Поняла что не сможем быть вместе. Забила на это все. Жила жизнью своей и опять же ездила на матчи. Потом ЧМ 2018 в России. Увидела опять его,но уже не страдала. Потом полетела в Турцию на матч,там меня чуть не сбил на своей машине футболист Сборной Алексей Миранчук. Ну мы познакомились,что-то завязалось. Потом познакомил он меня со всеми остальными,ну и вот. А в итоге Саше я понравилась и вот. -рассказывала я бабушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...