Раньше я не понимала что такое просто ничего не чувствовать,никем не болеть,ни за кого не переживать,но сейчас я просто счастлива,мне так легко.
Я не понимаю, как правильно назвать то, что я ощущаю.
Я одновременно безумно счастлива и абсолютно опустошена. Мне хочется творить и работать до потери пульса и в тоже время лежать без движения, чувствуя как слёзы скатываются по щекам и щекочут шею.
Хочу веселиться с друзьями и родными, но так же и сидеть в полном одиночестве.
Ощущаю себя прекрасной и сильной, но неполноценной и бесполезной.
Иеня рвут на части эти тупые противоречия, от которых я всё никак не могу избавиться.
Я громко смеюсь и плачу.
И когда меня спросят: "что не так?"
Я скажу, что не знаю.
и это будет ложью.Я лежала в пустой палате с белыми стенами,с белым полом,с белым потолком,на белой постели застеленной белым постельным бельем и не двигаясь,ощущала на себе всю боль,страх,ненависть,любовь,скорбь,обиду,страдания,угрызение,счастье,мечты,кайф....все все чувства мира я ощущала на себе. Все это проходило через мое тело,а я просто ощущала это. Знаете,такая легкость однако когда умираешь. Вы видите все что с вами произошло за всю вашу жизнь,и все это в картинках и видео как на слайде. Вы и улыбаетесь,и плачете. Все это соединилось воедино и вы просто наблюдаете. Все воспоминания....вы как будто проживаете их снова и снова. Это так необъяснимо и феерично. На самом деле,умирать не больно,а наоборот очень легко и даже приятно. Ты отпускаешь все и приходит такая легкость.
***********************************************Pov. Автор***
Произошла авария,в которой Алёна чудом выжила. Авария произошла на главной дороге Москвы- МКАД. Алёна ехала близко к встречной полосе,и в нее влетел какой-то мужчина не в себе. Он гнал с огромной скоростью и не справился с управлением,в итоге пострадала Алёна больше всех.
К счастью,скорая и полиция приехала быстро. Алёну экстренно увезли в больницу номер 13,а виновника трагедии успели задержать и теперь он получит реальный срок. Пока Алёну увозили в больницу,пытались спасти ей жизнь,Сашу.в это время осматривали,а после с ним разговаривал тренер сборной.Привезли Алёну быстро в больницу и сразу на операционный стол. Она сломала руку,получила много ушибов и порезов....ей зашивали ногу. Когда Алёне помогли врачи, она не приходила в себя. Врачи знали что она в коме....и сколько она будет в этом состоянии,они уже не могли сказать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ждать тебя я буду вечность...#17
FanfictionЭта история о выдающимся футболисте-Александр Головин. Главная героиня-Алёна,ходит на все матчи клубов России и на все матчи Сборной России. Ее жизнь меняется после полета в Турцию. В ее жизни будет столько радостных, но в тоже время разочаровывающи...