☁🍃24 глава🍃☁

145 16 1
                                    

      Прошел месяц..
       Этот месяц я провела как в Аду. Да. Я успела поссориться с Господом,испытать весь его гнев,пройти испытания в наказание...Кирилл был рядом со мной все это время. Он мне помогал.
           Вечером,когда я спокойно лежала в кровати, брала зеркало и просила показать мне Сашу и дочь. Каждый раз я вижу переживания Саши,слезы,молитвы..Но...о чем он молиться? Мне к сожалению не слышно ничего,только видеть могу...

-Алёнаю-В комнату зашел Крилл- тебя Господь к себе зовет,поговорить ему нужно с тобой. -Я встала с кресла и пошла за Кириллом. Мне ничего не оставалось делать. Шли мы столько же,сколько и в прошлый раз,по такому же пути.

-Ты сейчас думаешь о том,что было у тебя с мужем,о своей жизни...Хочу сказать,что в жизни все временно. Так что, если все идет хорошо, наслаждайся–вечно не продлится. А если все идет плохо – не переживай, это не продлится вечно.-Посмотрев на этого вечно веселого паренька,я улыбнулась.

-Спасибо за поддержку. Все это время ты только и поддерживаешь меня.-Кирилл улыбнулся в ответ.-Вот ты знаешь все ответы на все вопросы. Вот я тебе задам вопрос,а ты ответь так,как ты обычно отвечаешь,то есть порази меня.-Кирилл кивнул.-Как узнать,ценит ли тебя человек?

-Ты бы даже не задавалась таким вопросом. -Снова в точку. Он так отвечает,со смыслом глубоким.-Поняла о чем я?-Я кивнула. А ведь и правда,когда человек ценит тебя,ты бы не спрашивала такое...-Дай угадаю,ты сейчас окунулась в воспоминания. Воспоминания — это самое важное. Мы можем придумать все — еду, вещи, деньги, только не их. Поэтому если есть что-то реальное в мире, то это воспоминания. Ну и чувства, конечно. Так что не смей ничего забывать. Даже если неприятно и больно. Это — часть тебя. Так устроено все.

-Кирилл,как ты думаешь,я зря так поступала с Богом. Я до сих верю что он меня вернет к мужу и дочери,но мне кажется что все напрасно...

-Если ты веришь,то значит продолжай верить и не сдавайся. Никогда не позволяй загубить свою веру,мечту,иначе... все будет плохо. О,мы уже пришли. Иди,я верю в тебя.--Я прошла по дорожке и зашла в храм.

-Проходи,я тебя ждал,дитя мое.-Сказал Господи и указал на стул,чтоб я села.-Алёна,мне надо с тобой поговорить.

-Я слушаю вас,Бог мой.-Сказала я и смотрела прямо в глаза.

-Прошло столько времени,ты до конца  мне доказывала,что семья для тебя важнее Рая,важнее комфорта,легкости,уюта,красоты. Проходя испытания,которые я тебе давал,ты проходила их с верой на то,что я тебя верну на Землю. Ты доказала,что любовь сильнее Рая. Я помню как заставил тебя спуститься в Ад и пойти к Дьяволу,попросить его о том,чтобы остаться в Аду,но он сказал что твое место здесь,в Раю. Я помню как отправил тебя на край неба,пешком,от своей злости,но ты все смогла. Ты такая целеустремленная...

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя