⚪45 глава⚪

379 8 4
                                    

1 января 2019 год.

Проснулись мы все около 8 часов вечера. Я сходила погуляла с собакой и пришла. Все сели за стол такими мятыми,не выспавшимися. Пили мы на этот раз колу и фанту,соки,а не шампанское и вино. После мы просто разошлись по комнатам и по "Россия1" смотрели "Последний богатырь".

Для меня было большим сюрпризом приезд Саши. Я думала что между нами конец,но он считал наоборот.

-Саш,зачем ты вернулся ко мне?

-Алён,а зачем люди возвращаются к друг другу? Я люблю тебя. Я бы приехал раньше,я хотел приехать раньше,но мы с Тёмой договорились что я приеду на Новый Год. Он считал что если я приеду сейчас,а не раньше,то это будет красиво и волшебно. Я долго отпирался от этой идеи,выносил мозг ему что хочу приехать,а он сказал на Новый Год. Ну я и согласился.

-Это правда было красиво и волшебно.

-Алён,я тебя люблю,честно. Не хочу тратить время, чувства и эмоции на ненужных людей, которые совсем ничего не ценят в этой жизни. Повстречаться с человеком пару недель или месяцев, для кого-то уже вошло в привычку, а потом они также легко заканчивают эти отношения и снова переходят в режим "в поиске". Для них отношения как выбор нарядов на вечер или смена носков, не подошли - сменили. Я все это  понял за то время,пока тебя не было рядом. Я очень сильно страдал,из-за этого у меня и с футболом пошло все косо. Ты прощаешь меня?

-Да...да,я прощаю тебя,потому что я люблю тебя Саша. Я ждала от тебя звонка,сообщения,но ты не писал и не звонил. -Саша обнял меня сильно и поцеловал в нос.

-Я надеюсь ты не жалеешь о том,что произошло этой ночью.

-Нет любимый,не жалею,я жалею лишь из-за того,что пила много и голова чуток  болит.

Я лежала рядом с Сашей и мне было так хорошо. Я чувствовала себя как дома у родителей. Было очень тепло,хорошо,уютно. Его глаза очаровывают снова и снова,его улыбка сносит крышу,а его голос сводит с ума. Я не знаю как это объяснить...даже не представляю. Просто мне с ним хорошо,просто мне с ним тепло,просто мне с ним уютно,и это "просто" делает меня счастливее с каждым днем.Я сейчас поняла почему я ушла,я ушла чтобы вернуться,вернуться к нему. Мне нужно было время все обдумать,решить,но это время сводило меня с ума без него. Я вроде бы все решила,все обдумала,но этого челочека я не могла отпустить.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя