🔴43 глава🔴

257 8 6
                                    

Мы сидели на кровати и Лёша обнимал меня сзади. Я понимала зачем он приехал и чего хотел. Каждый раз,когда меня кто-то обнимает из парней или целует,я сразу начинаю чувствовать себя не комфортно. Наверно,этому поспособствовал Саша,ведь я его вспоминаю и скучаю по нему. В соц.сетях я вижу много новостей о Саше. Ему тяжело,все как-то не получается у него.

Леша встал и ушел на кухню,а я продолжала так же сидеть на кровати. Не знаю зачем Леша хочет чтобы мы были вместе,но за все это время я запуталась. Моя жизнь стала похожа на клубок,который запутывается дальше и нужна чья-то помощь,чтобы распутать его. Выйдя к Леше на кухню,я застала его сидящим за столом. У него был задумчивый вид.

-Что же ты меня динамишь то все?

-Я? Я не динамлю тебя. С чего ты решил?-присев к Леше,спросила. Я знала о чем он.

-Алён,ты динамишь меня. Ты это прямо выражаешь. Ты понимаешь,что я люблю тебя. Я полюбил тебя еще давно,еще в Турции,когда тебя чуть не сбил. Ты это прекрасно знаешь,но все равно даешь мне отпор. Чем тебя зацепил так этот Головин?-немного начал прикрикивать Миранчук,ну а я все перебирала у себя в мыслях и хотела понять.-Что ты молчишь? Ты можешь ответить мне? Алён...я прошу...дай мне шанс. Я тебя сделаю счастливее чем Головин. Он только боль тебе причиняет,но я не буду.-мы смотрели друг другу в глаза. Вдруг зазвонил телефон и я немедля взяла трубку. Звонила мне Дана,сообщая о том,что Дзюба хочет поговорить срочно. Я начала собираться не ответив Леше.

-Я понял Алён все. Ладно,я больше не буду доставать тебя.-уходя сказал Леша.

-Сегодня. Вечером. Ко. Мне. Приезжаешь. Понял?-в спешке проговариваю я и мы выходим из квартиры.
Леша уезжает на своей машине,а я сажусь в свою и еду к Дане.
Через минут 30 я была уже у нее. В квартире нас было трое: я,Дана и Артём.

-Привет-говорит Артём улыбаясь,а я в это время сажусь в кресло.

-К чему такая спешка?!-впопыхах спрашиваю я. Я не понимала зачем я так спешила? Что делает Артём у Даны? И наконец,что случилось?

-Дело в том,что....-сказал Артём и взял руку моей подруги.

-....в том что мы начали встречаться. Алён,мы долго общались после твоего дня рождения...и вот...-сказала Дана и прижалась к Артёму.

-Ну фига себе. И я об этом узнаю последняя??? Прздравляю вас..Господи,как я счастлива!!!!-обняла я их двоих и слезинка потекла по щеке. Я по-настоящему была счастлива,ведь моя подруга выглядила такой...такой...такой счастливой. Последний раз я ее видела такой года 2 назад,когда она только начала встречаться с Денисом,но они расстались и вот моя подруга снова счастлива. Я знаю,что Артём не даст ее в обиду!

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя