⚪18 глава⚪(2 часть)

442 12 1
                                    

***

Ну...с чего бы начать?
Ладно. Начнем. Слушай,только не перебивай.
Ну...значит я родилась в городе Гатчина. Это не большой городок,но в этом городке есть несколько дворцов (Приоратский и Павловский),много школ и детсадов. Самая знаменитая школа,это школа  номер 11. Раньше при царе это был сиротский институт,а сейчас уже много лет это школа,в котором есть кадетский корпус. Как раз в этой школе в кадетах я училась с 6 по 9 класс,потом ушла в колледж. В Гатчине прекрасные парки,озера. Со мной училась моя лучшая подруга Дана. Мы с ней дружим со 2 класса. А вот в колледже я уже встретила Наташу. Вот с этими девчонками мы дружим до сих пор.

Я Никите много чего рассказала еще. Он меня внимательно слушал и не перебивал даже. Я видела его эмоции. Когда надо было переживать,он переживал,когда надо было смняться,он смеялся. Мой рассказ дошел до Лёши,Саши и Ангелины.

-Ну....с Лёшей я познакомилась в Турции. После аэропорта я вышла на улицу,а он меня чуть не сбил. Потом помогал мне долго,поддерживал в любой ситуации. На следующий день Леша оставил мне билеты на матч и провел ч раздевалку сборной  России. Там уже я познакомилась со всеми остальными футболистами. Один футболист сначала меня вообще не замечал,и как ты понял это Александр Головин. Так вот,с Лешей мы тогда из-за чего-то поругались,я не помню уже и я пошла гулять по набережной,ну а там я встретила Сашу,он нагрубил мне тогда,потому что он поругался со своей девушкой Ангелиной. Ну да ладно. Меня с набередной забрал Леша. Позже Саша извинился и у нас все закрутилось. И дошло до того,что я узнаю что Саша не ругался с Ангелиной и они вместе,ну и на этой почве я порезала вены и потеряла дохрена крови,хорошо что Тема приехал в гости. Он то меня и спас,отвез в больницу,позвонил подругам,Саше,Леше. Саша прилетел сразу с Монако когда узнал что я в больнице,а Леша так и не приехал даже. Ну вот так...

Я все рассказала ему и в конце заревела. Никита начал меня успокаивать. В итоге так мы и прогуляли часа 3. В больнице он уже рассказал о себе. Свое детсво,про свою сестру Алису,как он выступал,приехал в Москву,как прошел кастинг в группу,про своих друзей и про Артема,Анатолия и Влада,который покинул группу. Потом как он встретил своих уже бывших девушек,как он с ними расстался и про все остальное. Так мы проговорили до глубокой ночи и в 4 утра он ушел к себе в палату,а я просто заснула....

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя