⚪42 глава⚪

253 10 7
                                    

твоего сообщения жду с улыбкой
ветер качает на крыльях ночи.

ты был любимой моей ошибкой
хочу ошибиться еще раз. очень.

Наутро я проснулась с более менее хорошим настроением. Сделав все водные процедуры,я заварила кофе. Позавтракав,у меня были срочные дела в институте. Сдав все что надо было,меня спокойно допустили до экзаменов..осталось только готовиться к ним.

Прошло меньше месяца:

Время летело быстро. Я сдала экзамены,получила специальность и готовилась к празднованию Нового Года. Никита уделял мне много времени и меня это чуть-чуть надоедало,Леша приезжал ко мне и "изливал душу" о своей жизни. О Саше ничего не было слышно. Он не звонил,не писал. Разблокировав его в соц.сетях,я решила посмотреть его страницу,но быстро пепедумав,собралась в магазин за украшениями для дома. Встретившись с Даной,мы ходили по магазину и выбирали украшения. Набрав по большой тялежке всего-всего красивого и прекрасного,мы расплатились за покупки и так как я была за рулем,подвезла ее до дома, а сама поехала в кофейню. Заказав кофе и булочек собой,расплатилась и уехала домой. Подъехав к своему подъезду,я увидела машину Леши.

-Привет.-подбежав ко мне и улыбаясь он обнял меня.

-Привет Лешка. А ты чего здесь?

-А я это...поговорить приехал. Может помочь?

-Помоги,было бы неплохо. Не откажусь от помощи,а то самой все это донести я бы не смогла.-Леша взял несколько больших пакетов и взяв ключи у меня,пошел ко мне домой. Я взяла оставшиеся маленькие пакеты и закрыв машину,пошла за Лешей. Дома мы сидели за столом и разговаривая,пили кофе.

-Поздравляю с успешной сдачей экзаменов и получению специальности.

-Спасибо. Так рада что сдала эти экзамены. Свобода. После нового года буду устраиваться на работу. Что мы все обо мне да обо мне? У тебя то как?

-Да все хорошо. Нет Ален,давай о тебе поговорим. Тебе Саша то писал?

-Нет...Да мне как-то все равно уже. Не пишет и не пишет. У меня все хорошо.

Ждать тебя я буду вечность...#17Место, где живут истории. Откройте их для себя