Внешний мир.
Сюн Сю Юань, Се Чжичан, Чжан Тянь И и люди Небесного Союза и Восьми Храмов располагались за пределами Оружейного Города, спокойно ожидая взрывов Бомб Глубинного Уничтожения.
Однако после длительного ожидания они ничего не услышали.
Выражение Сюн Си Юаня постепенно стало мрачным:
- Может, с ними что-то случилось?
- Не должно. Радужная Бабочка передвигается очень быстро, ни один зверь Пустоты не может с ней сравниться, - утешил его Се Чжичан, - к тому же, со способностями Тин Юй иметь дело со злыми существами нетрудно.
Серьезность не покидала взгляд Сюн Си Юаня. Тихо волнуясь, он сказал:
- Я боюсь, что сюда могут проникнуть разумные существа.
- Сейчас… слишком рано, - снова сказал Се Чжичан.
Люди спокойно ждали.
Наконец вылетела Радужная Бабочка, не прекращающая печально плакать. Сюн Тин Юй и Цинь Ле нигде не было видно.
Лица Сюн Си Юаня и Се Чжичана наконец изменились.
- Что случилось? - нетерпеливо воскликнул Сюн Си Юань.
Радужная Бабочка подлетела к нему и поспешно закричала, рассказывая произошедшее, убеждая его спасти Сюн Тин Юй.
- Что? Обратное гравитационное поле втянуло их в Пустой Мир? – Се Чжичан был поражен. – Этим полем пользуются только разумные существа высокого ранга. Сюда на самом деле прибывают разумные существа! Они вылезают прямо из Пустого мира. Э-это…
И он замолчал.
Но все могли понять смысл его слов. Сюн Тин Юй и Цинь Ле находились в отчаянном положении.
- Тин Юй проникла в Пустой Мир. Она действительно проникла в Пустой Мир… - лицо Сюн Си Юаня было пепельно-серым. Он не был глупым. Он мгновенно понял, что их ждет.
- Если люди с Багрового Континента попадают в Пустой Мир, их судьба… Ее сложно описать, - тяжело вздохнул Чжан Тянь И, посланник Восьми Храмов, когда понял, что произошло.
- Брат Сюн, пожалуйста, смирись с горем. На людей, ступивших в Пустой Мир, охотятся все злые существа тех земель, как мы охотимся на существ, попавших на наш континент. Шансов на выживание нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...