- Возвращаешься с утренней культивации, брат Яо?
Добравшись до города Лин, Цинь Ле увидел, что Лю Тинь стоит у городских ворот и радостно приветствует его.
- Я приготовила тебе завтрак. Поешь что-нибудь!
Цинь Ле усмехнулся.
В последнее время Цинь Ле по ночам отправлялся к Горе Трав и тайно прокапывался к каменной пещере. В течение дня он находился в городе Лин и с энтузиазмом преследовал Лю Тинь.
Прошло несколько коротких дней, однако их отношения развивались не по дням, а по часам. Иногда Цинь Ле смело брал ее за руки, а она не сопротивлялась, лишь краснея и молчаливо принимая его ухаживания.
Если Лю Тинь не видела его хотя бы один день, она выглядела разочарованной и грустной. Когда Цинь Ле каждую ночь уходил, Лю Тинь чувствовала себя потерянной.
Члены семьи Фэн, Вэй Ли и ученики Павильона Туманности видели глубокую привязанность Лю Тинь к Цинь Ле. Они тайно проклинали женское сердце, которое менялось так же быстро, как переворачивается страница.
Недавно, когда Фэн Юи и Вэй Ли пытались найти повод, чтобы приблизиться к Лю Тинь, она с нетерпением отвергла их.
Она удостаивала их лишь взгляда. Фэн Юи и Вэй Ли целыми днями ходили подавленные.
Изначально Лю Тинь пообещала Фэн Юи, что когда начнутся дела, связанные с Горой Трав, она вместе с членами семьи Фэн отправится в Горы Божественного волка и начнет добычу Солнечного Нефрита.
Однако в последние несколько дней Лю Тинь не только не посетила Травяную Гору хотя бы один раз, но и потеряла интерес к Горам Божественного Волка и Солнечному Нефриту. Это раздражало Фэн Юи сильнее и сильнее.
- Госпожа, когда мы сможем вернуться в Павильон Туманности? - горько улыбаясь, Лю Янь смотрел на Лю Тинь и постоянно кланялся.
В конце концов, семья Фэн была из Поместья Расколотого Льда. Что касается Горы Трав, то за ней должен был следить кто-то из Павильона Туманности. Так что как только появится прибыль, Павильон Туманности получит свою долю.
Поскольку Лю Тинь весь день проводила с Цинь Ле, у нее не было свободного времени, чтобы отправиться на Гору Трав. Поэтому она попросила Лю Яня заменить ее и следить за ситуацией на Горе Трав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...