Конечно же, Цинь Ле не отравился в глубины Одиночного Хребта. Спрятавшись возле Горы Трав, он наблюдал за действиями Лю Тинь, Вэй Ли и остальных.
Он наблюдал, как бойцы перетаскивают тела Го Ина, Го Хао и членов семьи Фэн в туннель, которые недавно вырыли члены семьи Фэн. Затем туннель надежно засыпали.
Цинь Ле рассчитывал, что Лю Тинь намеренно будет скрывать трупы, чтобы их не нашел кто-то другой. Она не позволит другим людям копать Гору Трав, чтобы они не обнаружили трупы членов семьи Фэн.
Наблюдая из тени, он обнаружил, что Лю Тинь строго приказала Вэй Ли и остальным хранить тайну. Она явно была готова как можно дольше скрывать сегодняшние события.
Ему не нужно было охранять тайну Горы Трав. Когда предводители Рогатых Демонов вернутся на Нижний Континент, в том, что секрет Горы Трав раскроется, уже не будет никаких проблем.
Поэтому Цинь Ле, которому нужно было, чтобы люди пока не узнали о тайне Горы Трав, достиг своей цели.
Лю Тинь и молодые бойцы Павильона Туманности зачистили город Лин и не рискнули оставаться. Они решили сразу уйти.
Цинь Ле же уходить не спешил.
Применив Глаз Холода, он тут же отправился из города Лин в ледяной мир под Одиночным Хребтом.
Внезапно он появился на вершине ледника, где было запечатано исполинское тело Духовного Гиганта Ман Вана. Появилась и душа Ман Вана, превратившаяся в громового питона.
- В ядовитых болотах я помог тебе сдержать тех людей. После этого я упал под Одиночный Хребет и прибыл сюда из-под земли, - душа Ман Вана вспыхнула электричеством прямо перед Цинь Ле. Он сказал:
- Надеюсь, ты исполнишь клятву и однажды освободишь мой народ от ледяной печати. Я обещаю, что моя раса не разрушит Багровый Континент. Когда мы освободимся, мы уйдем, как только сможем.
Ман Ван знал, о чем беспокоится Цинь Ле, поэтому четко высказал свое отношение и сообщил, что они не будут долго задерживаться на Багровом Континенте. Ледяной Император запечатал Духовных Гигантов во льдах, посадил в тюрьму глубин Одиночного Хребта. С того события прошло слишком много времени.
По мнению Цинь Ле, культивация человека, пленившего Духовных Гигантов идеей холода, была непостижимо пугающей, однако Ледяной Император определенно хотел сохранить им жизнь, потому что Раса Духовных Гигантов не была уничтожена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...