В мире холода, как и всегда, было морозно и ветрено.
В леднике под Цинь Ле высился гигантский питон. Казалось, даже печать ледника не способна полностью подавить его дикую страшную ауру. Словно он в любой момент мог вырваться из ледников и немедленно атаковать, чтобы уничтожить мир.
Ледники высились, словно гигантские мечи. В каждом из них застыл древний зверь.
Сталкиваясь с этими зверями, Цинь Ле ощущал себя невероятно крохотным. Они были запечатаны, однако Цинь Ле не мог относиться к ним легкомысленно.
- Мы хотим, чтобы ты помог нам сбежать из этого места, - у него перед глазами, словно неподвижная молния, висел громовой питон. Он общался с ним колебаниями духовной энергии.
- Ледяной Император слишком давно запечатал нас. Наши тела и души промерзли от сильного холода. Мы не можем прорвать печати. Ты – наша надежда. Когда ты постигнешь идею холода Ледяного Императора, ты сможешь помочь нам сбежать.
- Ледяной Император? – безразлично спросил Цинь Ле. – Кто он такой? Почему он запечатал вас всех? Что вы сделали?
- В свое время Ледяной Император был одним из самых могущественных существ в мире. Он запечатал нас, потому что мы вступили с ним в конфликт, - объяснял громовой питон, подбирая слова, - трудно быстро объяснить, в чем заключался наш спор, и это… не имеет к тебе никакого отношения…
Держа в одной руке Глаз Холода, Цинь Ле оглядел вершины ледников и спросил:
- Почему твоя душа может выходить на свободу?
- Я родился с силой грома и молнии. Я набросился на ледяную печать, которой Ледяной Император пленил меня на долгие годы, и сумел разрушить ее крохотный угол. Когда ты прибыл, и гром и молния твоего тела случайно коснулись меня, позволив мне воспользоваться тайным искусством твоей души, я смог ускользнуть из физического тела… - громовой питон говорил, ничего не тая. – Ты должен знать, что культивируешь силу грома и молнии. Эта сила невероятно эффективна, если нужно разрушить печать на душе человека. Гром и молния могут разрушать душу и возбуждать ее разум. Она может… даже разрушать идеи. Спустя долгое время я, воспользовавшись силой грома и молнии, смог освободить свою душу.
- Раз твоя душа свободна, почему ты не можешь разрушить печать? - снова спросил Цинь Ле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...