Глава 306. Смелость

195 10 0
                                    

Цинь Ле гордо направлялся к выходу.

Никто не посмел остановить его.

Члены семьи Лин следовали за ним с горящими глазами и уважением на лицах.

Сюн Тин Юй, которая тоже шла за ним, потрясенно смотрела на него. У нее было немного странное выражение лица.

Постепенно процессия удалилась.

Лянь Се тихо, с облегчением вздохнул. Оглядев площадь, охваченную громом и молниями, он подумал и глухо сказал несколько слов Фэнь Жун, стоящей рядом с ним. Фэнь Жун попятилась, а затем почти незаметно кивнула. Она медленно отступила, пока не убедилась, что за ней никто не следит, а затем быстро ушла.

- Лянь Се! Почему… почему ты не убил его? Он предал нас и убил Ин Синжаня! Ты, будучи командиром Кровавого Копья, не предпринял никаких действий и даже попытался остановить Преподобного. На чьей стороне ты на самом деле? - после того, как фигура Цинь Ле исчезла, снова зазвучали крики Ло Чжичана.

Фань Ци и Цзян Хао мгновенно согласились. Вместе с Ло Чжичаном они стали критиковать Лянь Се. Лянь Се сохранял безразличие и равнодушие. Он сказал:

- Если бы я действительно не вмешивался, вы бы не пережили сегодняшний день.

Эти слова мгновенно оборвали крики Ло Чжичана, Цзян Хао и Фань Ци.

Они понимали, что Лянь Се прав.

Сначала Цинь Ле забил Фань Лэ до смерти, а потом приготовился убивать их. Если бы Лянь Се не вмешался вовремя и не попросил бы их помиловать… Их могло бы уже не быть.

Они вспоминали, как Цинь Ле смотрел на них, и дрожали, словно от холода. Вот только было тепло. Их сковал ужас, словно на них смотрела ядовитая змея. Всю люди Оружейной Секты, которые стали свидетелями этого сражения, молчали.

Многие с горящими глазами смотрели туда, куда ушел Цинь Ле. Казалось, они опасались, что Цинь Ле вернется.

- Черт возьми, как же мне надоела эта жизнь. А ведь я посмел остановить этого демона… у ворот, - Лю Сян, ученик внешней секты, который прежде не желал пускать Цинь Ле внутрь, мучительно и тревожно искривился.

Теперь он понимал, что должен был бояться. Лишь теперь он узнал, насколько Цинь Ле был безумным и безрассудным, когда его охватывала ярость.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя