Глава 382. Прощаясь

254 14 3
                                    

Слова Сю Ли подействовали на всех, как ушат холодной воды. Сюн Ю, Жуань Чжань Тянь, Ли И и остальные сразу замолчали.

Они слышали лишь о том, что это испытание будет невероятно ценной возможностью для не очень сильных бойцов. Однако они не думали, что оно окажется таким кровавым и жестоким. Когда Сю Ли замолчал, они посмотрели на пять жетонов меча, но уже с другим лицами.

- Это твой жетон меча! - нахмурился Жуань Чжань Тянь, вдруг ощутив, что жетон меча в его руке превратился в горячую картошку.

Сначала он бросил жетон Цинь Ле.

Жетон размером с ладонь окружал ослепительный белый ореол. Он подплыл к Цинь Ле плавно, словно бабочка, а Цинь Ле поймал его одной рукой.

На ощупь жетон был теплым, и Цинь Ле, выпустив нить сознания, ощупал жетон. Он заметил, что яростные лучи мечей, соединяясь, образуют силуэт Горы Небесного Меча. Это было магически красивое зрелище.

- Ваши жетоны меча! - непринужденно бросил остальные Жуань Чжань Тянь.

Четыре жетона оказались в руках Сюн Тин Юй, Се Цзинсюань, Чжан Чэн Дуна и Чжао Сюаня. Все они были лидерами нового поколения Небесного Союза, Восьми Храмов и Секты Радости.

Все они достигли Пустого Мира!

- Брат Сюн, брат Ли… Разве мы не должны обсудить это испытание подробно? - с мрачным лицом спросил Жуань Чжань Тянь.

Сюн Ю и Ли И слабо кивнули.

- На этом всё, - Жуань Чжань Тянь взглянул на Цинь Ле. После чего запрыгнул в принадлежащую ему синюю хрустальную колесницу. Колесница направилась прямо к Восьми Храмам.

- Пойдемте, - тихо произнес Сюн Ю.

И Сюн Тин Юй, и Се Цзин Сюань смотрели на жетон меча, который держал Цинь Ле, в их взглядах просматривалось любопытство. Кивнув, обе скрылись в багровом шатре.

Вскоре летающие артефакты – хрустальная колесница, огромная золотая колесница и багровый шатер – один за другим скрылись вдали.

В окрестностях Горы Трав не осталось ни одного человека из трех сил.

- Цинь Ле, пожалуйста, скорее разорви оковы на наших душах. Мы хотели бы покинуть Багровый Континент и немедленно кое-куда отправиться! - отчаянно взревели свирепые звери.

🎉 Вы закончили чтение Мир Духов.Часть ІІІ(255-382) 🎉
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя