Глава 315. Иностранный делегат Звездного класса

191 10 0
                                    

Членов трех великих семей Небесного Союза можно было разделить на три класса: члены семьи, слуги семьи и иностранные делегаты.

Членами семьи были все, входящие в состав трех великих семей. Например, каждый, кто носил фамилию Сюн, был членом семьи Сюн.

С каждым поколением семья Сюн лишь росла. У этой семьи было множество родственных линий, и каждый человек был членом семьи Сюн. Эти люди были могущественным ядром семьи Сюн.

Слуги семьи были слугами и подчинялись членам семьи Сюн. Эта группа людей служила членам семьи Сюн как хозяевам.

И, наконец, иностранные делегаты.

Члены семьи Сюн могли заходить в библиотеку семьи Сюн, когда им захочется. Там можно было найти экспертов, предназначенных специально для обучения в плане культивации и духовных трав. Также им специально поставляли духовные таблетки и духовные камни.

Когда кто-то прорывался в следующий мир, эксперты защищали их, предоставляя специальные зоны для медитации и помогая им распознать всевозможные последствия. Человек оказывался защищенным во всех отношениях и мог успешно прорваться выше.

Все это было бесплатным.

Несомненно, в семье Сюн были выдающиеся представители. Они могли свободно пользоваться ресурсами семьи Сюн. Очевидно, что они были на голову выше остальных.

Слуги семьи зависели от экспертов семьи Сюн. Они им подчинялись.

Хозяева предоставляли им все необходимые для культивации духовные травы, духовные таблетки и духовные камни.

Если в будущем Ту Шисунь вступит в Небесный Союз, то станет зависеть от Сюн Сы Юаня и будет ему подчиняться.

Слуга должен был следовать приказам хозяина и считать их приоритетными.

Большинство людей в семьях были именно слугами. У каждого могущественного эксперта семьи Сюн было много слуг и последователей.

Теперь можно поговорить и об иностранных делегатах.

Отношения между семьей Сюн и иностранными делегатами были несколько иными. Они походили скорее на сотрудничество.

Иностранные делегаты не могли пользоваться безграничными ресурсами семьи Сюн и не могли свободно заходить в библиотеку, комнаты для культивации или магазины духовных трав. Чтобы пользоваться этим, им нужны были очки взноса.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя