- Давайте минуту передохнём, - сказала в горном лесу Лин Юйши, опуская на землю девочку шести-семи лет, которую несла на спине, и вытерла пот, стекающий по лбу.
Она знала, что это не самое лучшее время для привала, но она должна была учитывать физическое состояние своей семьи, а они устали от такого продолжительного бега. Если они не остановятся для отдыха, некоторые умрут от изнеможения задолго до того, как их настигнут бойцы из Долины Семи Врагов.
Лин Бо, Лин Сян и Лин Канъань мертвенно побледнели.
Хоть их и несла на спинах молодежь, они не могли выдержать такого путешествия. Они держались за деревья, и их тошнило. Тошнило так сильно, что казалось, будто они могут выблевать собственные внутренности.
Как только все остановились, многие улеглись на землю, не желая шевелить даже пальцем.
Другие торопливо искали место, чтобы успокоиться.
- Юйши, Сюаньсюань, Малыш Фэн, идите сюда, - поманил их рукой Лин Чэнчжи.
Трое подошли к старейшине семьи Лин, Лин Канъаню.
Лин Канъань, немного пришедший в себя и вытирающий рот, повернул голову и устало посмотрел на них.
Однако его помутившиеся глаза взбудораженно сияли:
- Вы убили семерых бойцов Долины Семи Врагов, которые гнались за нами? Верно?
Лин Чэнчжи сжимал кулаки и выглядел невероятно возбужденным.
Казалось, он увидел надежду, которая могла спасти семью Лин.
- Не только вам трудно поверить. Даже мы до сих пор в замешательстве, - Лин Фэн крепко сжал Огненный Молот. Обнаружив, что его артефакт стал невероятно могущественным, он уже не хотел убирать его. Вместо этого он постоянно держал его в руках и без устали играл с ним. - Я верю, что дедушка Цинь Шань пришел к нам с определенной целью. У него были какие-то основания.
Лин Чэнчжи и Лин Канъань кивнули.
В этот момент все догадались, что Цинь Шань был необыкновенным человеком. Иначе он не узнал бы секреты семьи Лин и не смог бы предсказать, что волосы у некоторых станут фиолетовыми.
- К сожалению, дедушки Цинь Шаня нет рядом. Иначе мы могли бы разгадать все загадки, - тихо вздохнула Лин Юйши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasiТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...