В лесах Долины Семи Врагов
Отряд бойцов, направляющийся из Долины Семи Врагов к тому месту, где погибли Гу Тун и остальные, возглавлял Ши Цзиньюн.
Изначально они предполагали, что Гу Тун, Шэн Мэй Лань и Цзя Сун Линь легко смогут захватить семью Лин, а затем отвести их обратно в долину для допроса и казни.
Однако ожидание длилось долго, а ни один из трех человек не вернулся. Они не могли связаться с ними, и это стало беспокоить людей в долине.
Поэтому Ши Цзиньюня отправили узнать, что произошло. Спустя четыре часа после того, как Цинь Ле и остальные ушли, Ши Цзиньюнь наконец прибыл туда, где проходили боевые действия. Ши Цзиньюнь взглянул на огромные каверны и обожженные трупы, и его лицо перекосилось:
- Бомба Глубинного Уничтожения! Это была Бомба Глубинного Уничтожения!
Он был встревожен, из-за страха перед Бомбой он не мог не кричать.
Когда Бомба взорвалась в Оружейной Секте, это надолго стало его повторяющимся кошмаром.
Увидев огромные каверны, он сразу понял, что это дело рук Цинь Ле!
- Цинь Ле не умер. Он до сих пор жив. Это он спас семью Лин! - Ши Цзиньюнь быстро обыскал каверны и нашел трупы Гу Туна, Шэн Мэй Лань и Цзя Сун Линя.
Увидев их трупы, Ши Цзиньюнь похолодел, а выражение его лица стало неимоверно уродливым.
- Старейшина Ши, мы должны… продолжать поиски? - спросил подчиненный.
- Продолжать, как же! – Ши Цзиньюнь сердито посмотрел на него и сказал. – Убили трех мастеров долины. Думаешь, мы сильнее их трех вместе взятых?
Люди бормотали, не решаясь отвечать.
- Возвращаемся в долину! Сообщим Небесному Союзу, что здесь произошло. Просто сообщим, что Цинь Ле из Оружейной Секты убил многих людей из Долины Семи Врагов! - выражение лица у Ши Цзиньюня было мрачным. Он посмотрел на остаток своего пальца и снова ощутил фантомную боль…
- Ты пойдешь со мной в ядовитые болота? - вдруг остановился Цинь Ле. Он повернул голову и озадаченно посмотрел на Сюн Тин Юй. К болотам вела извилистая горная тропа. Вдоль нее рос густой лес, и текли извилистые ручьи. Цинь Ле и семья Лин спешили.
Сюн Тин Юй не летела на Радужной Бабочке и спокойно следовала за ними.
Это озадачило Цинь Ле. Он думал, Сюн Тин Юй поспешит вернуться в Небесный Союз, чтобы сообщить о пережитом в Пустом Мире, и не будет тратить время на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...