За пределами Темной Долины располагался большой город. Все люди, жившие в нем, были старейшинами долин или имели отношение к важнейшим ученикам. В этом городе жили и члены семьи Лин.
Покинув Темную Долину, Лин Юйши и Лин Сюаньсюань направились прямо в город.
Когда они прибыли в большой дом, расположенный на юге города, обе сестры увидели множество бойцов, одетых в красное и золотое, разгуливающих вокруг него.
- Они из Золотой Долины и Долины Огня! – взглянула на них Лин Сюаньсюань, и на ее красивом лице показалась злость. – Они следят за нами!
- Давай сначала зайдем, - мягко вздохнула Лин Юйши. Под взглядами бойцов из Золотой Долины и Долины Огня, они вошли в большой дом.
- Первая Мисс и Вторая Мисс вернулись, - громко объявил кто-то из членов семьи Лин.
- Юйши. Сюаньсюань. Вы видели этих людей снаружи? - Лин Чэнчжи пришел с заднего двора и спросил с тяжелым выражением лица.
- Мы видели их, - усмехнулась Лин Сюаньсюань. – Зачем они здесь? Они здесь, чтобы вызвать неприятности?
Лин Чэнчжи вздохнул и вывел двух сестер на задний двор.
- Только что Цю Сюй Дун из Золотой Долины приходил предупредить нас, чтобы мы не покидали город, - Лин Чэнчжи был мрачен, - Цю Сюй Дун сказал, что чем скорее мы забудем об уходе, тем лучше. Он сказал, что если мы посмеем поступить опрометчиво, бойцы Золотой Долины и Долины Огня не спустят это нам с рук.
Красивое лицо Лин Юйши слегка искривилось:
- Похоже, они знают, что Темный Зал собирается кого-то прислать нам на помощь.
- Что происходит? - спросил Лин Чэнчжи, нахмурившись.
- Сестра Лу Ли сообщила нам, что обращалась к Темному Залу и Оружейной Секте. Оружейная Секта не ответила, но ответил Темный Зал. Я слышала, что Ту Шисунь приказал своему сыну отправиться сюда с подчиненными командирами, чтобы помочь нам покинуть Долину Семи Врагов, - объяснила Лин Сюаньсюань и тихо произнесла, - Цинь Ле помог им, и поэтому они пришли на помощь…
Когда она упомянула Цинь Ле, все члены семьи Лин вдруг замолчали.
Спустя долгое время Лин Фэн покачал головой и тихо вздохнул. Из его глаз хлынули слезы грусти и боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
ФэнтезиТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...