Члены семьи Лин наблюдали за мирным возвращением Цинь Ле и Ку Ло. Увидев, что Ку Ло возвращается, все удивились.
Небесный Союз уже достиг своей цели. Они не хотели сражаться с Рогатыми Демонами и сталкиваться с гневом старшего Ку Ло. Подойдя к Лин Юйши, Цинь Ле с мрачным выражением лица сказал:
- Они получили Девятилистные Лотосы Инь и уничтожили проход в Пустой Мир. Они уже загнали Рогатых Демонов в тупик.
- Проход в Пустой Мир уничтожили люди из Восьми Храмов, однако они не стали задерживаться надолго. Они не устроили бойню, - мягко сказала Лин Юйши.
- Они считают, что в этом нет нужды. Они знали, что До Ло и Ка Мэн скоро вернутся, они знали, что сражаться с Рогатыми Демонами на землях, покрытых демонической энергией, для них невыгодно, - тихо вздохнул Цинь Ле.
Проход в Пустой Мир был разрушен, а многие Рогатые Демоны погибли. Ожидая, пока демоническая энергия рассеется, Небесный Союз, Восемь Храмов и Секта Радости будут медленно окружать их. Потом они уничтожат семью Лин и всех Рогатых Демонов.
Сердце каждого погрузилось во тьму.
- Аууу! - закричал Ку Лу, открыв рот. Когда он заговорил, ошейник сжался вокруг шеи, сдавив горло и перекрыв ему дыхание.
Он гневно уставился на Ку Ло. Он будто обвинял брата в том, что тот настоял на том, чтобы обменять его на Девятилистные Лотосы Инь, и не защитил интересы Рогатых Демонов.
- Давайте снимем с дяди Ку Лу оковы, - сказал До Ло.
Лицо Ку Ло уродливо искривилось. Он ухватился за ошейник на шее Ку Лу, когти на его пальцах были острыми, как когти призраков. Он приложил немного сил, и ошейник, сдавливающий шею Ку Лу, тут же лопнул.
- Глупец! Почему ты настоял на моем спасении?! – тут же закричал на брата Ку Лу, когда ошейник упал на землю. – Из-за меня мы не только потеряли три Девятилистных Лотоса Инь, но и допустили разрушение прохода в Пустой Мир. Ты хочешь привести нас к точке невозврата?
- Зная, что ты до сих пор жив… Я не мог сидеть, сложа руки, и смотреть, - нахмурился Ку Ло.
- Ты! Ты – внук Почтеннейшего, но что ты для нас сделал? – обернулся Ку Лу к Цинь Ле. – Почему ты настаивал на сделке с Небесным Союзом? Какие у тебя намерения? Теперь, когда проход в Пустой Мир разрушен, у нас больше нет выхода. Когда демоническая энергия исчезнет, мы все умрем! Все это – твоя вина!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...