Взрывы Бомб Глубинного Уничтожения сильно ранили Гу Туна, Шэн Мэй Лань и Цзя Сун Линя.
Гу Тун и Цзя Сун Линь слабо дышали. Лишь Шэн Мэй Лань отреагировала вовремя и достала оборонительный артефакт. Несмотря на то что щит света, созданный артефактом, мгновенно разрушился, а сама она была тяжело ранена, однако ее ранения не были смертельными, как у Гу Туна и Цзя Сун Линя.
Сюн Тин Юй заманила их троих в лес. Как только они оказались рядом с ней, они ощутили, как их тела ограничивает мощь.
Поняв, что происходит, они пораженно закричали, а Сюн Тин Юй решительно ушла.
Четыре Бомбы оправдали ожидания Сюн Тин Юй и упали точно между ними.
- Мисс Сюн, вы… вы не смеете защищать чужую расу! Даже если это Небесный Союз, ваша семья Сюн не обладает полной властью! - половина тела Шэн Мэй Лань истекало кровью, а сама она активировала свое духовное искусство. Теплый синий свет медленно затягивал ее раны. Она стояла в глубокой каверне, оставшейся после взрыва, и сердито кричала на Сюн Тин Юй.
Тела Гу Туна и Цзя Сун Линя разорвало, они стали абсолютно черными. Их тела крутило в судорогах, а изо рта у них хлестала кровь.
У них не было сил даже говорить.
Сюн Тин Юй, одетая в яркое платье, элегантно стояла на краю каверны, где была Шэн Мэй Лань.
На ее соблазнительном лице была непринужденная улыбка. Посмотрев на Шэн Мэй Лань, чье лицо искривилось от жестокости, она мягко сказала:
- Конечно, мастер Шэн, моя семья Сюн не может управлять Небесным Союзом. Даже мой отец не мог бы принять решение сам, если дело касается чужой расы. Как ты и говоришь, он должен был узнать мнение семьи Се и семьи Ни. Поэтому я даже не говорила с отцом. Я сама решила напасть на вас.
- Вы посмели… посмели это сделать?! - изо всех сил кричала Шэн Мэй Лань.
- Почему бы и нет? – улыбка не покидала лицо Сюн Тин Юй, она тихо сказала. – Вы не так важны, как вам кажется. Долина Семи Врагов – всего лишь сила Черного Железа, подчиняющаяся Небесному Союзу. У нас десятки таких же сил. А вы трое – всего лишь мастера долины. Вы действительно считали себя кем-то важным?
Гу Тун и Цзя Сун Линь содрогнулись, услышав слова Сюн Тин Юй, и задрожали еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...