Глава 320. Разрушая преграду из заблудших душ

181 9 0
                                    

Небесный Город, резиденция семьи Сюн, тихое и уединенное место для ковки артефактов.

Медно-красную печь раскалило алое пламя. Время от времени в печи сверкали молнии.

Возле большой печи стояли три человека, которые производили серьезное впечатление. Патриарх семьи Сюн, Сюн Ю, двоюродный брат Сюн Ю, Сюн Чжи, и Сюн Тин Юй. Все они стояли возле большой печи, время от времени их лица освещало пламенем.

Взгляд ремесленника семьи Сюн, Гу Пина, был внимательным, слушая объяснения Сюн Тин Юй, тот добавлял духовные материалы, настраивал силу пламени и применял множество необычных духовных техник, чтобы создать артефакт.

Гу Пин, как и Мо Хай, был ремесленником седьмого Углубленного класса. Семья Сюн пригласила его из-за границы, и он прибыл сюда специально, чтобы ковать артефакты для бойцов семьи Сюн.

Сейчас Гу Пин под руководством Сюн Тин Юй плавил духовные материалы. Каждый сделанный им шаг ничем не отличался от действий Цинь Ле, когда тот создавал Бомбы Глубинного Уничтожения.

Время пролетело быстро.

Через некоторое время молнии перестали вспыхивать в печи. Гу Пин воспользовался моментом, чтобы немного восстановиться.

- Госпожа Сюн действительно потрясающая. Вы и правда запомнили каждую деталь, каждое мелкое действие, пока он ковал Бомбы.

- У Тин Юй с детства фотографическая память, - Сюн Чжи тоже выглядел радостным.

Он был немного толще и ниже Сюн Ю. Его глаза беспрестанно двигались, словно все подряд привлекало его взгляд. Его глаза сияли мудростью.

Сюн Чжи был невероятно подвижным. Он был мозгом семьи Сюн, и часто великие дела, связанные с семейством Сюн, не обходились без его теневого участия. Большую часть полномочий и право принимать решения он передал Сюн Ю, двоюродному брату.

Сюн Чжи оправдал ожидания Сюн Ю. Придуманные им схемы позволили семье Сюн и Небесному Союзу получить прибыль. Небесный Союз развился до такой степени, что стал даже немного сильнее Восьми Храмов.

Например, Небесный Союз уже долгие годы не отправлял на Поле Битвы Пустоты слишком много экспертов. Когда они обнаруживали, что злые расы слабеют, они часто находили повод покинуть это место, так что злые расы не сдавались полностью и получали передышку…

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя