Темный Зал.
Многие бойцы культивировали среди башен из зеленого известняка и нарабатывали опыт в больших культивационных зонах.
Пять мастеров Темного Зала и сильнейшие эксперты, находящиеся под их командованием, согласно договоренности с Небесным Союзом собрались вокруг Оружейного Города. Они отвечали за патрулирование, противодействие Рогатым Демонам и информировании Небесного Союза.
Ту Шисюнь как мастер второго зала, вместе с солдатами, которые были под его контролем, сотрудничал с семьей Сюн и следил за Рогатыми Демонами.
Молодые вроде Ту Цзэ и Чжоу Цянь были лишь на поздней ступени Натального Мира, поэтому в бою проявляли себя слабо. Они не могли участвовать в сражениях такого уровня, поэтому остались за бортом.
Цинь Ле, в маске из лисьей кожи, сидел в темной комнате вместе с Ту Цзэ и Чжоу Цянь. Они пили, обсуждая различные вопросы.
Перед тем, как демоническая энергия рассеялась, Цинь Ле изменил себе лицо и тайно отправился к ядовитым болотам.
Здесь была самая слабая линия обороны, ее контролировали бойцы Темного Зала. Появление человека было незаметным, поэтому Цинь Ле легко прошел линию обороны.
Потом он отправился в Темный Зал и, используя новую личность, нашел Ту Цзэ и Чжоу Цянь. Он заставил их через Лян Чжуна передать сообщение Се Цзинсюань.
- Госпожа Се – из семьи Се Небесного Союза. Ее отец – патриарх семьи Се, Се Яо Ян. Если бы он знал, что ты в Темном Зале, он бы… - с беспокойством сказала Чжоу Цянь.
Ту Цзэ сделал глоток вина и беспомощно произнес:
- У Темного Зала нет Духовных Пространственных Камней. Если б я мог, я бы помог тебе.
- Старший Ту, сестра Цянь, я и так благодарен за то, что вы отважились со мной встретиться и передать сообщение дяде Чжуну, - Цинь Ле поставил бокал на стол и сказал, посмотрев на них, - я ведь теперь общественный враг Багрового Континента.
- Что ты делаешь, Цинь Ле? Почему тебе пришлось связаться со злыми расами? – Чжоу Цянь смотрела на него, широко распахнув глаза. – Злые расы убили многих наших людей, они всегда думают, как попасть на Багровый Континент, чтобы захватить наши земли. Почему тебя волнует, выживут они или погибнут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
ФэнтезиТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...