У Горы Трав собрались эксперты Небесного Союза, Восьми Храмов и Секты Радости.
Они ждали Гу Пина, ремесленника из Небесного Союза, чтобы изучить телепорт в Горе Трав и понять, куда именно он ведет.
Сюн Тин Юй и Се Цзинсюань не ушли. Обе остались в городе Лин.
Сюн Чжи снова обманул их, и на этот раз они утратили всякую веру в Небесный Союз. Они не ушли, потому что что-то обязательно должно было произойти, ведь в Горе Трав нашли телепорт, а Цинь Ле был где-то рядом.
Они тоже обратили внимание на то, как складывается ситуация.
Последние два дня в городе Лин оставался и сын Чжао Чан Шэна, мастера Секты Радости, Чжао Сюань. Очарованный красотой Сюн Тин Юй и Се Цзиньсюань, он задумывался, как бы с ними сблизиться.
- Уууу!
Из недр Одиночного Хребта донесся звериный рык, сотрясший землю, сразу же эхом ушедший к Горе Трав. Это невероятно потрясло экспертов трех сил, Сюн Тин Юй и Се Цзинсюань. Они не знали, что за странное событие произошло на Одиночном Хребте.
Люди трех сил собрались в Горе Трав. Сюн Ю, Ли И и Чжао Чан Шэн стояли на вершине Горы.
- Какой пугающий рык. Черт возьми, что за духовный зверь обитает в Одиночном Хребте? - прищурился Сюн Ю с суровым выражением лица, прислушиваясь к собственному разуму. Некоторое время спустя он вздрогнул и сказал:
- Эта ужасающая звуковая волна… Эта дикая аура… Не думаю, что на подобное способен даже Фиолетовоглазый Король-Лев!
- Может быть, в Одиночном Хребте родился более могущественный король зверей? - у Ли И тоже было суровое выражение лица.
- Нам нужно отправить кого-нибудь, чтобы проверить! - сказал Не Юн.
- Рррр!
Из глубин Одиночного Хребта снова донесся рык. Он явно отличался от предыдущего, но был таким же мощным.
- Еще один! - лицо Сюн Ю перекосилось.
Этот рык был полон дикости и кровожадности, казалось, что они могли уничтожить каждое живое существо этого мира. У каждого, кто это услышал, екнуло сердце.
- Что-то не так! – Се Яо Ян тоже изменился в лице. – Фиолетовоглазый Король-Лев определенно не может обладать такой ужасающей аурой! Под Одиночным Хребтом явно произошло нечто невообразимое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
ФэнтезиТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...