Из плотных зеленых зарослей перед ними появилась группа из шести бойцов. Они громко беседовали, не подозревая, что Цинь Ле и Сюн Тин Юй совсем рядом с ними.
- Это место далеко от центра сражения. Злые существа не отправили бы своих людей в такое место, не так ли? Что здесь проверять? - воскликнул простодушный голос.
- Да, это пустая трата времени – отправляться сюда и все осматривать, - согласилась женщина.
- Учитель сказал, что здесь прошлось торнадо с третьего уровня, он опасается, что сюда, возможно, отправили злых существ. Мы просто пройдемся по местности, вот и все. Не стоит так беспокоиться.
Шестеро бродили в темноте, переговариваясь. Время от времени они обсуждали окружающую обстановку, выглядя довольно расслабленными. Цинь Ле бросил на Сюн Тин Юй вопросительный взгляд.
Оба скрывались в зарослях водных растений, которые тщательно прятали их тела, и издалека наблюдали за группой. Понизив голос, она сказала:
- Некоторые из них из Союза Синего Пера, а остальные, видимо, из Фиолетового Моря. Их сила не на самом высоком уровне. Четверо из них достигли ранней ступени Отраженного Мира, одна – на средней ступени Отраженного Мира, а один до сих пор в Натальном Измерении…
Цинь Ле внимательно следил и быстро определял силу каждого, вслушиваясь в ее слова.
- Союз Синего Пера и Фиолетового Моря – силы Железа, подчиняющиеся Восьми Храмам. После того как открылся проход, Темный Зал, Долина Семи Врагов, Темная Башня и другие силы, подчиненные нам, покинули Поле Битвы Пустоты, чтобы защищать проход, - тихо объясняла Сюн Тин Юй, - так что сейчас на Поле Битвы Пустоты действуют Восемь Храмов и подчиняющиеся им силы. Восемь Храмов относятся к Небесному Союзу не очень дружелюбно, так что нам обоим следует быть немного осторожнее.
Цинь Ле молча кивнул, показывая, что все понял.
- Позволь мне разобраться с этим, - Сюн Тин Юй достала тонкую маску телесного цвета и аккуратно прижала ее к своему красивому лицу. Как только она надела маску, та скрыла ее необычайно красивое лицо.
Обернувшись, Цинь Ле понял, что ее белая кожа стала бесцветной и тусклой. Нос, красные губы, щеки и лицо в целом стали довольно посредственными.
Она достала медное зеркало и, тщательно осмотрев себя и не найдя очевидных недостатков, улыбнулась Цинь Ле. Она сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
ФэнтезиТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...