Глава 362. Предательство

173 10 0
                                    

Оседлав Охотничьих Зверей, три шестирогих демона из элиты Рогатых Демонов – Ку Ло, Ка Мэн и До Ло – перебрались через реку, цветущую Демоническими Орхидеями и вместе с Цинь Ле достигли одинокой горы.

Завидев приближение Охотничьих Зверей, Сюн Ю и другие из Небесного Союза тут же посерьезнели.

- Цинь Ле, давно не виделись, - Сюн Ю выглядел спокойным и улыбнулся Цинь Ле, приглашая его спешиться, когда тот приблизился.

- Как поживаете, Командир Союза Сюн? - Цинь Ле поприветствовал его в ответ.

Он посмотрел на Ку Ло.

Худое и высокое тело Ку Ло, который сидел на Охотничьем Звере, слегка тряслось. Пугающая, просачивающаяся духовная энергия плотным воздухом окутывала местность, проникая внутрь горы и под землю. Ка Мэн, До Ло и четыре пятирогих Рогатых Демона оставались тихими и неподвижными.

Они ждали, пока Ку Ло покончит с выявлением душ.

Молча ожидая Ку Ло, Сюн Ю, Се Яо Ян и Не Юн переглядывались и не говорили ни слова.

Под ночным небом воздух пронзила бесформенная рябь, и любой, кто ощущал прикосновения души, понял бы, что всеобъемлющая душа Ку Ло раскинулась над ними, как паутина.

Спустя некоторое время Ку Ло посмотрел под ноги Сюн Ю.

Увидев, как Ку Ло закрыл глаза, Сюн Ю понял, что он имел в виду. Он сразу же кивнул Сюн Сы Юаню и приказал:

- Скажи людям, чтобы они вывели его.

Цинь Ле, Ку Ло и остальные оставались сидеть на Охотничьих Зверях. В воздухе непрерывно хлопали крылья Охотничьих Зверей, которые были черными, как у летучих мышей.

На одинокую гору они опустились не сразу.

- Откройся, - со спокойным лицом воскликнул Сюн Сы Юань, прижав ладонь к каменистой почве одинокой горы. По скалистой горной почве пошли отчетливые трещины, берущие начало под его ладонью.

Гигантская гора треснула, словно рука Сюн Сы Юаня была сверлом, которое проникло глубоко в скалу.

Раздался громкий взрыв, и на вершине горы показалась глубокая темная пещера. Внутри был Ку Лу – иссохший, ужасающий и запертый в холодной железной клетке.

Окровавленные цепи проходили через плечевые кости Ку Лу и приковывали его к клетке. Ноги были прибиты к полу клетки большими стальными гвоздями, так что он не мог двинуться с места.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя