Глава 299. Трансвестит Фань Лэ

181 13 1
                                    

Из Зала Заседаний Оружейной Секты гордо вышел юноша в прозрачном халате, обнимающий мужчину и женщину.

Вышел этот юноша довольно красиво. Его фигура была высокой и стройной, а каждый раз, когда под тонкими темными бровями открывались глаза, вспыхивал свет. Его окружала необыкновенная аура.

На его хорошо сложенном теле было много ярких татуировок, которые изображали различные типажи обнаженных девушек, принимающих различные позы.

Девушки, вытатуированные на его коже, застыли в непристойных, знойных движениях. Некоторые обнимали его талию, а другие, высунув языки, ласкали его в районе бедер. Некоторые даже вскидывали руки, словно молились на его мужскую гордость.

Прозрачный халат не скрывал татуировки, изображающие обнаженных девушек, вместо этого показывая их всем присутствующим. На первый взгляд девушки казались невероятно живыми, прекрасные девушки обволакивали тело Фань Лэ, словно змеи.

Его левая и правая руки обнимали симпатичного мужчину и привлекательную женщину, они нагло шарили у них под одеждой – там, где скрывалась грудь.

- Это Фань Лэ? - Цинь Ле внимательно наблюдал за этим трансвеститом, он ощутил, как похолодела его кожа.

Цинь Ле не сомневался в силе Фань Лэ, но его особые предпочтения… Тот факт, что Фань Лэ интересовался и мужчинами, будил в Цинь Ле инстинктивный страх и отвращение.

- Это он, - лицо Лянь Жоу побледнело, ей тоже тяжело было принять предпочтения этого трансвестита, - когда я вижу таких бесполых мужчин, меня начинает тошнить. Цинь Ле, посмотри на него сам. Мне нужно пройтись. Лянь Жоу опустила голову и ушла.

- Этот мужчина… Боюсь, он и в Секте Радости – та еще диковинка, - на лице Сюн Тин Юй появилось изумление. Какое-то время она сверкающими глазами смотрела на Фань Лэ, а потом странным тоном произнесла:

- Секта Радости не запрещает отношения между мужчинами и женщинами, а пропагандирует их как метод культивации. Я никогда не слышала про Фань Лэ, который любит и мужчин, и женщин. Должно быть, в Секте Радости мало таких…

Сюн Тин Юй усмехнулась и кивнула. Это обогатило ее знания и расширило кругозор.

- Где же Цинь Ле? - громко крикнул Ин Синжань.

- Редко можно увидеть секту, которая действует так отчаянно. Неудивительно, что Оружейная Секта смогла так быстро восстановиться, - Цинь Ле перестал скрываться и вышел к Ин Синжаню и преподобным.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя