Глава 359. Вход на позднюю ступень Отраженного Мира!

193 10 0
                                    

Ман Ван не знал, что в голове Цинь Ле появилось яркое, чудесное зрелище.

Осколки света, молнии, мысли и нити души, вырвавшиеся из Глаза Холода, словно порыв ветра, ворвались в сознание Цинь Ле, болезненно разрушая его душу.

Затем все эти странные силы собрались в его голове вместе, чтобы создать зрелище, которое его поразило – крохотный мир холода, сжатый в тысячи раз!

В его разуме появились ледники, которые были в тысячи раз меньше своих настоящих размеров.

В тридцати восьми ледниках было тридцать восемь древних зверей. Каждый зверь был отчетливым и прозрачным, их тела окружали сияющие нити льда.

«Духовная проекция?» - подумал Цинь Ле, рассматривая фантастическое зрелище в своем разуме, когда боль исчезла. То, что возникло в его разуме, было тем миром, где он сейчас находился. Ледники и звери в них были точно такими же, как в реальности.

«Неужели все это иллюзия?»

Размышляя об этом, используя разум, он пытался разорвать ледяные нити, сдерживающие Ман Вана.

К его удивлению, ему удалось вытащить нежную длинную нить, окружающую тело Ман Вана.

- Ах! - раздался во внешнем мире отчетливый радостный крик Ман Вана. – Часть печати холода на моем теле сломана!

Открыв глаза, Цинь Ле посмотрел на Ман Вана, а затем на ледник под ним.

От прозрачного ледника, на котором сидел Цинь Ле, исходил холодный полупрозрачный свет.

Душа Ман Вана яростно извивалась. Он был очень взволнован. Кажется, он наконец увидел возможность избавиться от оков.

Лишь взглянув на него, Цинь Ле вздрогнул от понимания.

Его ум задрожал, зрелище в разуме превратилось в поток света, который двинулся обратно в Глаз Холода.

Чудесное зрелище, появившееся в его разуме, сразу же исчезло, словно было миражом, который рассеяло ветром. Он потрясенно посмотрел вниз.

Возможно, из-за этого холодный свет, который исходил от ледника, быстро исчез.

Он вернулся обратно в огромное тело Ман Вана, чтобы удерживать его и дальше. Ман Ван потерял только что обретенную надежду.

- Как это могло случиться? Почему? - недоумевал Ман Ван.

Цинь Ле наконец все понял.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя