Никто и представить не мог, что из ниоткуда так непринужденно и высокомерно появится Цинь Ле, сидящий на голове гигантского зверя.
- Я слышал, что силы и бойцы всего Багрового Континента непрестанно пытались отыскать меня. До такой степени, что искали даже под землей, - на мгновение замолчав, он осмотрел толпу и сказал, - и вот я здесь. Что собираетесь делать?
- Ауу! - взревела гигантская золотая обезьяна, обнажив клыки. Недавно освободившиеся звери провели в плену долгие годы, так что отчаянно нуждались в кровавом празднике, чтобы выплеснуть свои чувства.
В их глазах люди Небесного Союза, Секты Радости и Восьми Храмов были всего лишь вкусной едой. Выпив кровь трех сил, они бы удовлетворили жажду крови. Окрестив себя кровью, они бы рассказали всему миру, что Духовные Гиганты снова на свободе!
- Ц-цинь Ле! Ты понимаешь, что делаешь? - Сюн Чжи, мозг Небесного Союза, был потрясен представшим перед ним зрелищем. Он был в ужасе. В одном месте собралось так много зловещих, пугающих зверей. Однако он закричал, притворяясь спокойным:
- Эти гигантские звери начнут на Багровом Континенте ужасную резню и станут причиной бесчисленных смертей. Цинь Ле, ты думал о последствиях?!
- Цинь Ле! Это безумие! - потрясенно воскликнул Се Чжичан.
Сюн Ю, Се Яо Ян, Не Юн и остальные сохраняли спокойствие, лица у них были невероятно мрачными. Все они поняли, что ситуация несколько вышла из-под контроля.
Они не знали точно, насколько сильны внезапно появившиеся свирепые звери, однако понимали, что эти древние звери невероятно могущественны.
Они сомневались, что смогут справиться с ними, поэтому не говорили ничего лишнего. Они боялись, что это приведет к невообразимому нападению.
К тому же, они до сих пор полагали, что Сюн Чжи и Се Чжичан заставят Цинь Ле посмотреть на картину в целом, и тот не допустит бесчувственных действий со стороны зверей.
- Последствия? Ха-ха-ха, теперь вы читаете мне лекции о последствиях? - рассмеялся Цинь Ле, к которому были прикованы все взгляды. Его смех был полон насмешки и презрения.
- Я слышал, что именно ты предложил использовать меня, чтобы заполучить Девятилистные Лотосы Инь и уничтожить проход в Пустой Мир, пока оборона Рогатых Демонов ослаблена, - расхохотался Цинь Ле, указав на Сюн Чжи, - когда вы впутывали меня в этот коварный план и хотели погубить Рогатых Демонов, вы хоть раз подумали о последствиях? Я не хотел начинать конфликт. Все, чего я хотел, так это отправить Рогатых Демонов через телепорт, однако вы, именно вы в критический момент встали у меня на пути. Делая это, вы вообще думали о последствиях?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...