Глава 271. Взгляд издалека

199 14 2
                                    

Гао Юй, находящийся в теле Злого Бога, получал его наследие. Когда Злой Бог разрушил горную вершину и отбросил огромного питона в воздух, Гао Юй проснулся.

Фрагменты души тени Демонического бога, его мысли, его воспоминания и всевозможные загадочные символы потекли из жертвенного алтаря прямо в его тело, в его вены, в его кости и в его разум, чтобы еще быстрее слиться с телом Гао Юя.

Скорость увеличилась.

Именно в этот момент Гао Юй, поглощенный черным сердцем Злого Бога, окончательно слился с ним.

Гао Юй непрерывно обрабатывал воспоминания Злого Бога, кусочки его души, его огромный опыт и древние знания. Наконец он познал наследие Злого Бога во всей его полноте.

В этот момент Гао Юй был Злым Богом. Он мог контролировать его тело с помощью мыслей, силы и движений!

Он мог управлять телом Злого Бога и применять все виды утерянных заклинаний.

Открыв глаза, собираясь последовать воле Злого Бога и разорвать кровавого демона и громового питона на куски, он увидел во лбу кровавого демона Цинь Ле.

Вдруг Гао Юй замер.

В его сознание проскакивали мысли. Он внимательно смотрел, пытаясь убедиться, что это действительно Цинь Ле.

Он быстро понял это.

Несомненно, это был Цинь Ле!

В этот миг Гао Юй, чья плоть, кровь и душа странной связью соединились со Злым Богом, вдруг начал противиться его воле!

Он приземлился на несколько холмов, заставив их разрушиться, а землю – задрожать.

- Хм! – Сю Ли снова говорил голосом Цинь Ле. – Странно… Человек, который принял наследие Злого Бога, сопротивляется его воле и отказывается преследовать нас!

Высунув голову в окровавленное окно во лбу кровавого демона, Цинь Ле присмотрелся.

Он увидел, что неимоверно пугающая аура Злого Бога вдруг увяла.

Во взгляде Злого Бога он видел гнев и дикость.

Он видел в его глазах размытые фигуры, которые становились более четкими… Гао Юй контролировал тело Злого Бога с помощью разума. В глазах Злого Бога ясно виднелась его тень.

«Гао Юй!» - вдруг вздрогнул Цинь Ле.

Наконец он понял, почему Злой Бог опустился на землю и не гонится за ними.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя