Глава 352. Вызывая влечение Лю Тинь

196 12 0
                                    

- Старый Демон, проснись. Расскажи мне интересные вещи про заграницу.

Как только они вошли в зал заседаний семьи Лин, Цинь Ле немедленно запустил свою душу в Сферу Души, и Сю Ли проснулся. Сю Ли нужен был ему, чтобы тот предоставил ему темы для разговора.

Это был бывший зал заседаний семьи Лин.

Войдя, Лю Тинь нашла деревянное кресло и села. Ее глаза ярко горели, она смотрела на Цинь Ле с интересом и ожиданием.

Умышленно скрыв гордость, Лю Тинь раскрыла свою нежную сторону и теперь казалась совсем другим человеком.

Лю Тинь не была уродливой. На самом деле она была хорошенькой, с длинными черными волосами, собранными в озорной хвостик. Когда он подпрыгивал, это придавало ей молодой и энергичный вид.

У Лю Тинь было зрелое тело с изгибами в нужным местах. Двойной пик грудей был чрезвычайно привлекательным.

У нее были узкие глаза, которые ярко сверкали.

Отбросив холодную гордость и грубые слова, Лю Тинь напоминала симпатичную девушку по соседству.

- Я всегда путешествовал. Я…

Войдя в зал, Цинь Ле установил связь с Сю Ли. Он позволил Сю Ли управлять его мыслями, чтобы тот рассказал интересные факты о других континентах.

Заговорив, Цинь Ле взял деревянное кресло и подошел к Лю Тинь. Он поставил кресло в двух метрах от нее.

Он сидел, наклонив мужественное тело вперед, и смотрел на Лю Тинь со смелой решительностью. Ослепительно улыбаясь, он рассказывал подробности о заграничных делах.

Под его горящим взглядом щеки Лю Тинь покраснели от смущения. Она казалась счастливой и взбудораженной, ее голова была слегка наклонена. Она не смела смотреть на него.

Ни следа холодной гордости, которой она обладала в Павильоне Туманности.

Про себя Цинь Ле усмехнулся. Перед ним всплыл образ Лю Тинь.

Пять лет назад, когда Цинь Ле вступил в Павильон Туманности, он был обычным начинающим бойцом, который помогал Яо Таю.

Лю Тинь была единственной дочерью мастера Лю Юньтао и имела в Павильоне Туманности высокий статус. Вокруг нее всегда вились приспешники.

Цинь Ле отчетливо помнил, как впервые увидел Лю Тинь. Она ругала Яо Тая и с презрением тыкала в него пальцем.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя