На нижнем уровне Поля Битвы Пустоты.
Кровавый хрустальный алтарь, появившийся под темно-красным небом, словно выкованный из Кровавого Камня, сиял полупрозрачным кроваво-красным светом.
Кровавый алтарь был хрустальным, полупрозрачным. Внутри него был Цинь Ле, его окружали всполохи кровавого света.
Алтарь представлял собой круглую трехэтажную башню, занимающую около двух с половиной тысяч квадратных метров. Цинь Ле лежал внутри алтаря, словно замороженный, запечатанный в кровавом хрустале.
От души Сю Ли исходили мощные волны, приливом захлестывающие окрестности.
Энергия крови, привлекаемая этими волнами, стекалась в одном месте, словно сотни тысяч рек, впадающие в море.
Приближаясь к алтарю, энергия крови очищалась. Постепенно она превращалась в туман. Кровавый пар конденсировался, трансформируясь в капли крови!
Капли падали на алтарь кровавым дождем.
Свечение внутри алтаря становилось ослепительно ярким. Энергия крови была настолько густой, что заставляла задыхаться, но ее запах был невообразимо невесомым и сладким.
Неподалеку от алтаря сидела Сюн Тин Юй, ее глаза благоговейно сверкали. Все это время она не говорила ни слова, а на лице отпечаталось выражение, говорящее о том, что она настолько шокирована, что может упасть в обморок.
Несколько дней она смотрела, как Сю Ли непрерывно собирает энергию крови из Земли Крови. Он постоянно очищал ее, превращая в потоки крови. Благодаря искусству холода Цинь Ле заморозил кровь и создал алтарь.
Когда алтарь был готов, мощь тайного искусства Сю Ли значительно возросла. Словно Сю Ли выпил из Земли Крови всю энергию, чтобы помочь Цинь Ле постичь Искусство Крови и очистить его кровь, наполнив ее бурной энергией.
Сюн Тин Юй ощущала могущественную энергию крови, исходящую от тела Цинь Ле. Она знала, что с каждой секундой кровь Цинь Ле становится чище и сильнее.
Это было невероятное ощущение.
- Кровавый хрустальный алтарь. Земля Крови. Энергия крови, Искусство Крови, Кровавая Дьявольская Секта… - бормотала Сюн Тин Юй. На ее лице показалось глубокое беспокойство. Внезапно она поняла, что Сю Ли, появившись на Багровом Континенте, может так все изменить, что перемены ужаснут всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...