- Девятилистный Лотос Инь полезен культиваторам, но для вас, парни, он не так уж и важен. Почему вы продолжаете упорствовать?
Цинь Ле делал все возможное, чтобы убедить собеседников по ту сторону решетки. Его слова были серьезными.
- Пока господин готов согласиться, пока вы готовы говорить, мы открыты для переговоров. Господин, сообщите мне любые ваши условия, и я сообщу о них людям из Небесного Союза. Если это действительно невозможно, вы можете просто сообщить свое имя, чтобы мы могли провести переговоры с вашей расой. Что вы думаете об этом?
- Господин, вы можете открыть глаза и сказать хотя бы одно предложение, пожалуйста?
Цинь Ле беспрерывно убеждал их. Можно сказать, что за эти десять тысяч очков взноса он чуть голову себе не сломал.
Это была уже пятая попытка за последние три дня. Всякий раз, навещая Рогатого Демона, Цинь Ле применял разные методы убеждения.
К сожалению, старый демон не открывал глаза и сохранял молчание, даже демоны с тремя-четырьмя рогами были неестественно спокойны и держали глаза закрытыми. Невзирая на его убеждения, они относились к нему, как к пустому месту. Они даже не открыли глаза, чтобы хотя бы раз взглянуть на него.
Цинь Ле был в ужасе. Внезапно он понял, какой головной болью были переговоры со злыми расами. Получить от Небесного Союза десять тысяч очков взноса оказалось не так легко, как он представлял.
- Не важно. Дайте ему подумать. Я еще вернусь, - через долгое время, когда у Цинь Ле пересохло во рту, он сдался.
Обернувшись, он увидел, что рядом стоит Сюн Тин Юй и с интересом смотрит на него.
- На этот раз ты был довольно терпелив. Ты разговаривал целый час, гораздо дольше, чем в первые несколько раз, - хихикнула игриво пританцовывающая Сюн Тин Юй, поощряя его, - вперед, вперед за десятью тысячами очков взноса!
- В твоем Небесном Союзе тяжело зарабатывать очки взноса. Мне кажется… я просто трачу время зря, - покачав головой, Цинь Ле горько улыбнулся, - мне нужно серьезно все обдумать. Похоже, обычные методы убеждения неэффективны.
- Что ты им сказал? - с интересом спросила Сюн Тин Юй.
- А что еще я мог сказать? Я пообещал им, что если они захотят сотрудничать и поговорить про Девятилистный Лотос Инь, то мы разрешим им вернуться домой, - нахмурился Цинь Ле. Он понимал, что дальше так продолжаться не может, что ему нужно найти другой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
Viễn tưởngТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...