Глава 366. Новая надежда!

171 9 0
                                    

Последние несколько дней Цинь Ле провел в одиночестве, размышляя, как помочь Рогатым Демонам выйти из затруднительного положения.

Он подумал о Глазе Холода!

Когда Рогатые Демоны, находясь в отчаянии, были готовы покинуть земли, покрытые безграничной демонической энергией, и погибнуть в бою с тремя великими силами Меди, он внезапно вышел из пещеры.

- Я отведу вас к Горе Трав! - серьезно произнес Цинь Ле.

Члены семьи Лин один за другим выходили из пещеры и с удивлением смотрели на него.

О решении Цинь Ле не знали даже они, они не понимали, как он собирается привести всех Рогатых Демонов к Горе Трав.

- Как? - напряженно спросил Ку Лу.

- Старший Ку Ло и старший Ку Лу, пожалуйста, пойдемте со мной, - под взглядами Рогатых Демонов Цинь Ле подошел к братьям, а братья крепко схватились за Глаз Холода. Держа их за плечи, Цинь Ле активировал энергию холода.

Из Глаза Холода выплеснулся ледяной полупрозрачный свет. Он обернулся вокруг Цинь Ле, Ку Ло и Ку Лу, словно яркая серебряная радуга.

Их тела поразительно быстро стали полупрозрачными. Толпа закричала, и их тела медленно потускнели.

Они словно таяли в воздухе.

- Телепорт!

- Пространственный артефакт!

- Э-это…

Увидев, что трио причудливо исчезло, Ка Мэн, До Ло и многие могущественные Рогатые Демоны закричали – они не могли найти ни следа их присутствия.

На лице Лин Юйши показалась улыбка облегчения. Словно расслабившись, она тихо сказала:

- У него есть пространственный артефакт.

Членов семьи Лин обуревали мысли.

В мире холода.

Цинь Ле и братья оказались на вершине ледника. Везде, куда падал их взгляд, они видели замороженные ледяные холмы, и в каждом холме находился замерзший древний зверь. По величине этих зверей можно было сопоставить с пятью Злыми Богами!

Холодная, древняя, проникновенная аура смешивалась с ледяным кусающим ветром, который дул во всем мире холода.

Потрясенные до глубины души братья задрали головы. Они дрожащим голосом спросили:

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя