Сюн Ю, находящийся в Большом Зале, увидел, как идет Сюн Тин Юй, и воскликнул:
- Наконец-то ты вернулась!
- Тин Юй, ты не пострадала, пока была в Пустом Мире? - подошел к ней обеспокоенный Не Юань. Из его взгляда полностью исчезло высокомерие, а голос стал мягким.
- Приятно видеть, что ты в безопасности, сестра Тин Юй, - Се Цзинсюань, как и всегда, была спокойна. Ей всегда не хватало страсти, и неважно, с чем она сталкивалась.
- Великолепно, что ты в безопасности, - кивнули Се Яо Ян и Не Юн.
Семья Сюн, семья Се и семья Не. За кулисами три семьи Небесного Союза конкурировали друг с другом, но их отношения можно было назвать довольно дружелюбными. Они редко спорили друг с другом открыто.
- Отец, дядя Се, дядя Не, благодарю вас за заботу. Я в порядке, - улыбка Сюн Тин Юй была красивой и ослепительной. Она легко, словно радужная бабочка, прошла в центр Большого Зала, поклонилась патриархам трех великих семей и улыбнулась. - Мы с Цинь Ле уничтожили в Пустом Мире множество городов Рогатых Демонов. Более того, в Горном Хребте Демонического Бога мы пробудили настоящий бунт и пробудили двух аватаров Злого Бога…
Людям в зале было любопытно узнать о том, что они пережили в Пустом Мире. Поэтому они и собрались здесь. Как только они услышали ее деловой тон, они посерьезнели и стали внимательно слушать.
Цинь Ле стоял позади нее и слабо улыбался. Он небрежно осматривал людей в зале и время от времени разглядывал изысканные украшения.
Сюн Ю, Се Яо Ян и Не Юн были вершиной Багрового Континента. Все они были экспертами Расколотого Мира, которые на протяжении многих лет решали судьбу этих земель.
Сюн Ю был спокойным и мягким, Се Яо Ян – свирепым и властным, а Не Юн – высокомерным и необузданным. Под их руководством три великие семьи день ото дня процветали. Говорили, что они были намного сильнее Восьми Храмов, не говоря уж о том, что число их вассальных сил было гораздо больше, чем у Восьми Храмов.
Цинь Ле смутно пришел к этому выводу, посмотрев, что за великие силы тогда окружили Оружейную Секту. Темный Зал, Долина Семи Врагов, Темная Башня, Фиолетовое Море и Небесные Горы. Темный Зал, Долина Семи Врагов и Темная Башня были вассальными силами Небесного Союза и превосходили по силе Фиолетовое Море и Небесные Горы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...