Вдруг скалу в виде демона со змеиной головой затрясло от оглушительного гула. Вершина скалы покрылась трещинами, и валуны стали падать один за другим.
Несметное количество трещин образовывали глубокие каменные тропинки. Словно они стремились уничтожить скалу, которая была священной для Рогатых Демонов, словно они хотели уничтожить изваяние злого бога, в которого они верили.
Рогатые Демоны поняли, что ситуация становится все хуже, и их экстаз сменился страхом.
Пожилые члены клана Рогатых Демонов, окруженные густым, пышным лесом, изо всех сил пытались встать. Они были самопровозглашенными слугами демонических богов, которые положили начало жертвоприношениям и считались мудрецами.
Сейчас многие из самопровозглашенных священников наблюдали, как скала в виде змееголового демона рассыпается на куски. Их лица были полны тревоги и страха.
Вдруг, посмотрев на небо, они испустили пронзительные, оглушительные крики.
Из плотного слоя демонической энергии вырвалось ужасающее колебание, исчезнувшее в глубине облаков. Среди чернильно-черной демонической энергии появились мириады злых духов.
Каждый из них достигал десяти метров в высоту. До смерти они были мощными зверями Пустого Мира. Превратившись в злых духов, они вечно защищали Хребет Демонического Бога, предотвращая проникновение посторонних.
Поняв, что змеиная голова бога разрушается неспроста, священники Рогатых Демонов решили позвать злых духов.
Услышав пронзительные крики, воины Рогатых Демонов, которые не осмеливались подойти к Хребту Рогатого Демона, устремились, словно волна, к другому пику.
Он изображал ужасающего демонического бога с двумя изогнутыми рогами и парой широких крыльев.
Это был пик, куда тень Демонического Бога отнесла Гао Юя.
Там располагался огромный алтарь, раскинувшийся на шесть тысяч шестьсот шестьдесят шесть квадратных метров, построенный из многочисленных белых костей, которые принадлежали зверям Пустого Мира. У подножия алтаря лежало несметное количество человеческих черепов. Его окружала жуткая, злая аура.
Гао Юй, закрыв глаза, сидел на вершине алтаря.
Из белых костей один за другим начали подниматься мрачные белые души, которые превращались в древние символы, полные злых секретов, и исчезали в теле Гао Юя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...