Начертанные линии медленно складывались в восьмиконечную диаграмму.
Восьмиконечная диаграмма выглядела так, словно состояла из костей. Каждый выступ заканчивался белым черепом, а внутри диаграммы изображались призраки и злые духи.
Это была диаграмма, которая была найдена и разрушена возле Горы Трав.
Из этой странной восьмиконечной диаграммы Цинь Ле получил сообщение и даже первый том Адского Писания Зла.
Диаграмму, которую сейчас вписывал Цинь Ле, нельзя было использовать, она просто выглядела точно так же.
Однако как только диаграмма сформировалась, старый Рогатый Демон с шестью рогами, чьи глаза все время были плотно закрыты, наконец поднял веки.
Старик с шокированным лицом посмотрел на диаграмму, начертанную Цинь Ле, и резко спросил:
- Кто ты? Ты где-то видел эту диаграмму?
Этот был момент, когда он впервые заговорил.
- Вам знакома эта диаграмма? - спросил Цинь Ле, не отвечая на его вопрос.
- Белокостный Духовный Алтарь! Это инструмент, которым пользуется наш клан, чтобы отправлять сообщения. На самом деле у Белокостного Духовного Алтаря, который ты вписал, есть восемь точек! Этот Алтарь могут создавать лишь элитные бойцы нашего клана с восемью рогами! – старый Рогатый Демон пристально смотрел на Цинь Ле и рычал. – Где ты увидел Белокостный Духовный Алтарь? Единственное, что могло помочь тебе так точно повторить его, так это то, что ты его видел!
Цинь Ле был поражен.
Успешно пользоваться Белокостным Духовным Алтарем могут лишь Рогатые Демоны с восемью рогами?
Рогатого Демона с восемью рогами можно было сопоставить с экспертом Нетленного Мира. Даже Сю Ли тысячу лет назад достиг лишь Мира Нирваны!
Рогатый Демон с восемью рогами, сила которого была равна силе Нетленного Мира, когда-то посетил Гору Трав, создал Белокостный Духовный Алтарь и запечатал в нем первый том Адского Писания Зла. Затем деревянная статуэтка Цинь Ле активировала Белокостный Духовный Алтарь. Это чудовище из другого мира называло его дедушку Почтеннейшим…
- Дядя, восьмиконечный Белокостный Духовный Алтарь… Его могут создать лишь двое из всей расы Рогатых Демонов. Алтарь способен не только передавать сообщения, но и хранить предметы, запечатывать силы… - пораженно сказал Рогатый Демон с четырьмя рогами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...