Новость о том, что семья Лин оказалась злой расой, что Кровавое Копье было в сговоре с семьей Лин… Тот факт, что они нарушили клятву и сбежали к злым расам, напоминал крохотную искру, которая быстро воспламенила все равнины Багрового Континента.
Свидетелями выступили Небесный Союз, Восемь Храмов и Секта Радости, так что Кровавое Копье, семья Лин и Цинь Ле мгновенно стали врагами общества для всех бойцов Багрового Континента!
Когда до публики дошло известие, что трех великих преподобных Оружейной Секты убил Цинь Ле, каждая сила Багрового Континента стала считать Кровавое Копье, Цинь Ле и семью Лин предателями и врагами общества. Они не желали ничего, кроме как отправиться к Пламенному Вулкану и втоптать их в землю.
Вскоре после того, как Цинь Ле, Кровавое Копье и семья Лин оказались на территории Рогатых Демонов, в ядовитые болота на золотой колеснице, сияющей священным светом, приземлились Сюн Ю из Небесного Союза, Не Хань, Се Яо Ян и святой мастер Восьми Храмов вместе с золотыми посланниками.
В недавно построенной Оружейной Секте они встретились с Сюн Сы Юанем, Мо Хэ и остальными, чтобы обсудить важные вопросы.
В то же время Цинь Ле, Кровавое Копье и члены семьи Лин прибыли к Пламенному Вулкану, где обосновались Рогатые Демоны. Они дошли до бывшего Оружейного Города.
Ступив в область, охваченную демонической энергией, почти все члены семьи Лин отлично приспособились к окружающей среде.
Даже те, в ком не текла кровь Злого Бога, спокойно стояли на земле, окутанной демонической энергией.
Вдыхая демоническую энергию, они даже чувствовали себя комфортно.
Лин Сюаньсюань, Лин Фэн и другие люди с фиолетовыми глазами, оказавшись здесь, ощутили расслабленность и счастье. Они ощущали безмятежность, охватившую их души. Однако бойцам Кровавого Копья, которые культивировали Искусство Крови, в том числе Сю Ли и Фэнь Жун, стало некомфортно.
Чтобы не допустить вторжения демонической энергии, им нужно было, чтобы духовная энергия непрерывно циркулировала по меридианам.
Лишь так они могли сохранить ясность ума и не лишиться рассудка.
Под руководством трех шестирогих Рогатых Демонов: Ку Ло, До Ло и Ка Ло, семья Лин и Кровавое Копье вернулись в бывший Оружейный Город. Сейчас он был заполнен диковинными растениями Пустого Мира, по городу ползали звери Пустого Мира. Вокруг ходили Рогатые Демоны с тремя-четырьмя рогами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...