Глава 372. Освобождение гигантских зверей!

165 8 0
                                    

Под Ледяным Хребтом.

Когда ледяные стены рухнули, все Рогатые Демоны вышли за пределы ледяного поля.

Все они увидели высокие ледники и огромных чудовищ, которые были в них заморожены. У каждого Рогатого Демона, кроме Ку Ло и Ку Лу, отразился шок.

Верно, шок!

Никто и представить не мог, что в центре каждого ледника этого беспощадного холодного ледяного поля будут запечатаны коварные звери ушедших эпох.

К тому же, их было больше тридцати!

Особенно была потрясена Лин Юйши, потому что увидела подобное впервые.

Если бы кто-то внимательно вгляделся в чисто-белое небо над промерзшей землей, то понял бы, что на самом деле это толстый слой холодного снега.

В запустении кричал и выл холодный ветер, блуждая по трещинам меж ледниками, по холодной, заброшенной земле. От пронзительного воя ветра кровь стыла в жилах. От него холодела даже душа.

Цинь Ле, сопровождаемый взглядом небольшого громового питона, подошел к ледникам. Его ноги ступали по сплошному льду.

Одинокая прогулка Цинь Ле к ледникам казалась всем присутствующим несколько несущественной. Однако в один миг тело Цинь Ле окружила аура, которая оказалась настолько гнетущей, что угрожала даже задушить их. Аура, покрывшая тело Цинь Ле, была такой давящей, что они чуть ли не задыхались.

Потому что Цинь Ле собирался уничтожить все печати!

Опустошив в древние времена землю, каждый коварный зверь проявил подавляющую жестокость и тиранию.

Их запечатали в подземных ледниках, и они погрузились в вечный сон. Десять тысяч лет они провели среди сковывающего мороза.

Сегодня Цинь Ле под давлением Небесного Союза, Восьми Храмов и Секты Радости не на шутку разозлился. Он решил наконец пробудить зверей, которым была неведома граница между добром и злом. С их помощью Цинь Ле решил стереть с лица земли Небесный Союз и стереть в порошок Восемь Храмов.

- Даже не представляю, какое ужасное запустение ждет Багровый Континент, когда эти чудовища проснутся. Неужели Цинь Ле действительно хочет это сделать? - слегка дрогнул голос Лин Чэнчжи

Члены семьи Лин заметно беспокоились. Всем им в глубине души было не по себе.

Глядя на коварных чудовищ в ледниках, они чувствовали себя ничего не значащими. Люди были намного слабее чудовищ, которые в древние времена свободно перемещались по земле.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя