Догадка Фэнь Жун была верной.
Цинь Ле не желал занимать должность мастера Оружейной Секты, потому что хотел отдать это место Тянь Цыси. Он действительно понимал, что Тянь Цыси больше подходит для этой должности.
Цинь Ле убил Ин Синжаня и сильно оскорбил трех преподобных. Ученики Оружейной Секты, пришедшие из павильонов, разбросанных по разным городам, не уважали его. Даже если он заставит себя стать мастером секты, в будущем у него возникнут проблемы. Конечно, у него была возможность решить эти проблемы. Однако это было бы слишком хлопотно, к тому же, у него были свои планы. Он не хотел, чтобы его сдерживала Оружейная Секта.
Ин Синжань был мертв, и теперь, когда Цинь Ле ушел, Тянь Цыси была лучшим кандидатом в мастера.
У преподобных в ее отношении не было никаких возражений. К тому же, Тянь Цыси было относительно легко контролировать, и они были бы очень рады увидеть ее в этой роли.
Лянь Се и Фэнь Жун тоже отзывались о ней хорошо. Тянь Цыси могла удержать позиции, благодаря одобрению Кровавого Копья.
Он был в хороших отношениях с Тянь Цыси. Он знал… что и она хорошо к нему относится.
- Кажется, ты повзрослел, - Фэнь Жун слегка нахмурила лоб. Подумав, она вздохнула:
- Цинь Ле, последние полгода тебе было тяжело в Пустом Мире? Что случилось? Что заставило тебя… стать таким?
Она считала, что метаморфоза Цинь Ле связана с лишениями и болью, которые он пережил в Пустом Мире.
Цинь Ле решил не объяснять и уклончиво спросил:
- Инструктор Фэнь, что ты думаешь о сестре Тянь?
- Ин Синжань мертв, а Лян Шаояна ты тоже убил. Мо Хай не привязан к Оружейной Секте, рано или поздно он уйдет. У других старших не хватает ремесленнических талантов или способностей оживлять колонны. Тянь Цыси остается единственным вариантом, - Фэнь Жун взглянула на него, - ты планировал, что так и будет. Зачем ты спрашиваешь? Преподобные непременно позовут Тянь Цыси обратно, чтобы она заняла место Ин Синжаня. Насколько я знаю, Лянь Се тоже поддержит Тянь Цыси. Это уже решено.
Цинь Ле усмехнулся, кивнул и сказал:
- Хорошо.
- Это Лянь Се заставил меня отыскать тебя, - посерьезнела Фэнь Жун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
ФэнтезиТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...