Яо Тай последовал за Цинь Ле прямо в его комнату для культивации. Он сразу увидел отменную печь и духовные материалы, возвышающиеся на полу, как холмы.
Перед тем как выйти, Цинь Ле создавал Бомбы Глубинного Уничтожения. Поэтому он не прибрал эти материалы.
- Эта печь хороша. С первого взгляда видно, что она высокого качества, - у Яо Тая загорелись глаза, он не удержался от похвалы, - у печей тоже есть своя градация, как у духовных материалов и ремесленников. Есть печи общего, углубленного, земного, небесного и божественного классов. Каждая печь отличается от другой. Печь высокого качества позволяет создавать духовные артефакты, тратя в два раза меньше денег и времени. Артефакт высокого качества можно выковать лишь в печи высокого качества, а в низкосортной печи выковать такой артефакт почти невозможно…
На протяжении многих лет Яо Тай был поглощен ковкой артефактов. Стоило ему войти в комнату, как он сразу обнаружил свое понимание ковки. Он заметил, что Цинь Ле просто улыбается ему, ничего не говоря. Покраснев, он несколько смущенно сказал:
- У тебя печь такого высокого качества… Должно быть, ты нашел отличного учителя. Должно быть, твой учитель рассказывал тебе то, что я только что сказал. Хе-хе, пожалуйста, извините меня.
На мгновение Яо Тай сжался, а затем улыбнулся:
- Еще в Павильоне Туманности я знал, что у тебя есть талант ремесленника. Я знал, что однажды ты обязательно найдешь хорошего учителя!
Он предположил, что Цинь Ле был непосредственным учеником высококлассного учителя, и именно это так повысило его статус.
Это застало Цинь Ле врасплох. На мгновение задумавшись, он спросил:
- Великий учитель Яо, если ты так поглощен ковкой артефактов, почему ты не отправился в Оружейную Секту и не нашел там меня?
- Тебя? – Яо Тай, сбитый с толку, потер голову. - Зачем именно?
Цинь Ле был поражен. Он не удержался от смеха:
- Ты не знаешь?
- Что? Ты… стал знаменитостью в Оружейной Секте или что-то в этом роде? – Яо Тай ничего не понимал. – Я… редко интересуюсь внешним миром. С тех пор как я последовал за Сюй Ляном и прибыл сюда, я стал уделять внешнему миру меньше внимания, чем прежде. Поэтому я не уверен, что знаю о произошедшем…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...