Над серебряным жетоном парила просвечивающаяся фигура Ли Му, производящая необычайно элегантное впечатление.
- Я поговорю с Ман Ваном, - посмотрел он на Ман Вана, превратившегося в небольшую змею. Он сразу же узнал Ман Вана и ясно продемонстрировал, что хочет поговорить с ним один на один.
Превратившись в молнию, Ман Ван яркой вспышкой подскочил к духовной проекции Ли Му.
В густых облаках продолжало вспыхивать остаточное электричество. Ли Му прищурился и махнул рукой.
Его и Ман Вана мгновенно окружил невидимый барьер. Окруженные размытыми облаками, они неслышно что-то обсуждали.
На лицах Сюн Ю, Чжао Чан Шэна и Ли И, сидевших в огромной золотой колеснице, хрустальной колеснице и багровом шатре, которые парили над Горой Трав, застыли подавленные выражения.
Цинь Ле, стоявшего на вершине горы, окружали четыре сильнейших Рогатых Демона, которые опасались, что Жуань Чжань Тянь может убить его.
- Цинь Ле, кто это такой? Тот факт, что он, используя обычный жетон, находясь в десятках тысяч миль отсюда, смог воссоздать свою душу, много говорит о его могуществе, - серьезно спросил Сю Ли, заинтересовавшийся личностью Ли Му. Он сидел на плече Цинь Ле, напоминая кровавую тень. - Гора Небесного Меча – одна из сил Серебра, что за последнее тысячелетие пришли к власти на Континенте Небесного Увядания. Их культиваторы хорошо знают искусство меча и невероятно могущественны. Справиться с ними очень трудно. Откуда ты его знаешь? Какие отношения вас связывают?
- Я тебе позже объясню, - поджал губы Цинь Ле.
Цинь Ле встретился с Ли Му раньше, чем с Сю Ли, они всегда ладили, ни один из них не был эгоистом. Ли Му постоянно заботился о Цинь Ле.
С Ли Му его связывали простые отношения, они почти не конфликтовали.
Цинь Ле был обязан Ли Му жизнью. Поэтому, услышав, что Ли Му хочет с ним встретиться, он без колебаний приказал Ман Вану остановить атаку на три силы.
Потому что Ли Му даровал ему слишком многое.
Переговоры Ли Му и Ман Вана закончились быстро.
- Суть такова. Вы должны как можно скорее покинуть Багровый Континент. Надеюсь, ты сможешь контролировать своих соплеменников, - говорил Ли Му непринужденно, однако во взгляде просматривалось предупреждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
Viễn tưởngТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...