Глава 261. Разрушить!

232 11 0
                                    

Цинь Ле изучил много воспоминаний и знал, что Рогатые Демоны были одними из злых существ Пустого Мира. Они были лишь частью.

Размеры Пустого Мира поразили воображение Цинь Ле. Эта часть Пустого Мира была связана с Багровым Континентом, но это была капля в море.

Из воспоминаний он узнал, что клан Рогатых Демонов состоял из десятков больших и маленьких городов. Однако этот клан был лишь ответвлением. На самом деле было несколько десятков подобных кланов.

Сюн Тин Юй и Цинь Ле, временно сменив направление, решили сделать все возможное, чтобы разрушить города Рогатых Демонов и нанести ущерб их наступлению на Багровый Континент.

Цинь Ле имел четкое представление о близлежащих городах.

Бомбы Углубленного Уничтожения опустошали города. Они взрывались одна за другой, сравняв семь городов Рогатых Демонов с землей. Рогатые Демоны погибали или от взрывов Бомб, или от рук Сюн Тин Юй.

Всюду, где они проходили, оставались трупы уничтоженных Рогатых Демонов.

В этих городах они сталкивались и с пленными людьми.

Их заключили в тюрьмы много лет назад. Рогатые Демоны пользовались человеческими женщинами, чтобы успокоить зов плоти. Человеческими мужчинами пользовались как инкубаторами, чтобы разводить демонических насекомых Пустого Мира. Их кровь приносили в жертву Демоническому Богу…

Пленные прожили в Пустом Мире самую мрачную часть жизни. Они жили даже хуже скота.

После того как Цинь Ле и Сюн Тин Юй разрушали города Рогатых Демонов, все эти люди предпочитали умереть.

Ни один из них больше не желал жить в этом мире боли.

Всякий раз Сюн Тин Юй отдавала им таблетки, чтобы они могли осуществить задуманное. Всякий раз Цинь Ле и Сюн Тин Юй укреплялись в своей решимости уничтожить всех Рогатых Демонов.

Внешний мир, Оружейный Город.

Дряхлые городские стены кишели уродливыми растениями Пустого Мира. Небо всегда было темным, а демоническая энергия, повисшая в нем плотными черными облаками, не пропускала солнечный свет.

Гао Юй, сидевший в подвале, неустанно культивировал, перерабатывая демоническую энергию Пустоты, постепенно сливаясь с фрагментом души Демонического Бога.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя