- Малыш Хуэй! Посмотрите на малыша Хуэя! - закричала Лин Сюаньсюань и указала на мальчика семи-восьми лет.
Мальчика звали Лин Хуэй. Отец нес его на спине, и прямо сейчас короткие волосы на голове Лин Хуэя медленно становились фиолетовыми!
- Малютка Ци тоже! - глухо воскликнул Лин Фэн.
Косички десятилетней девочки тоже постепенно становились фиолетовыми!
Это неожиданное изменение сильно потрясло и Цинь Ле, и Сюн Тин Юй. Видя густые демонические облака, постоянно тянущиеся к семье Лин, и необычные изменения этих двух детей, даже дурак мог понять, что семья Лин связана с демонической энергией.
- Демоническая энергия. Это самая настоящая демоническая энергия… - удивленно бормотала Лин Юйши. – Когда в Оружейной Секте открылся проход в Пустой Мир, я ощутила, что у меня закипает кровь. Тогда мои волосы тоже стали фиолетовыми, но после возвращения в Долину Семи Врагов к ним вернулся прежний цвет. Должно быть, потому что я находилась слишком далеко от демонической энергии…
- Верно. Семья Лин стала меняться после того, как открылся проход в Пустой Мир, - сказала Лин Сюаньсюань.
- Все ли чувствуют, как у них кипит кровь? - осмотрела их Лин Юйши.
Лин Сюаньсюань, Лин Фэн, Лин Юнь и еще двое детей кивнули.
- Вот как. Итак, мы, семья Лин, принадлежим злой расе. В наших жилах течет кровь злой расы… - Лин Юйши опустила голову и вдруг горько улыбнулась. Сюн Тин Юй сильно нахмурилась и внезапно замолчала. Она смотрела на семью Лин и на непрерывно скапливающиеся демонические облака, и ее взгляд было трудно понять.
- Давайте сначала уйдем отсюда! – глухо воскликнул Цинь Ле. – Пойдемте! Мы обойдем этот район и отправимся к ядовитым болотам! Даже если семья Лин привлекает демоническую энергию, мы все еще можем пойти к ядовитым болотам!
Раньше Сюн Тин Юй говорила ему, что этот район патрулируют люди Небесного Союза и Восьми Храмов. Его беспокоило, что кто-то может заметить аномалию семьи Лин.
Вокруг ядовитых болот и Оружейной Секты не было патрульных Небесного Союза или Восьми Храмов. Поэтому там было намного безопаснее.
Лин Юйши быстро решилась.
Каждый член семьи Лин был поражен. Их истинное происхождение потрясло их. Они растеряли всю решимость. Они последовали за Лин Юйши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...