Глава 284. Друг познается в беде

205 10 1
                                    

Цинь Ле и И Юань стояли на земляном холме плечом к плечу.

- Давай, выпей-ка кое-что особенное от Фиолетового Моря – Нефритовый Эликсир Холодного Тумана. Это вино состоит из холодного тумана, собранного на поверхности Холодного Зимнего Моря, и девятнадцатью видами фруктового сока, - И Юань достал нефритовый кувшин и с улыбкой вручил его Цинь Ле, - это намного лучше ликера, который предлагал вам Жэнь Нань. Кроме того, я не добавлял туда яд, так что можешь пить без опасений и не беспокоиться.

Хмыкнув, Цинь Ле взял прекрасный кувшин. Он без колебаний сделал первый глоток.

Нефритовый Эликсир Холодного Тумана наполнил рот странным мятным ароматом. Когда он добрался до желудка, живот пронзили холодные нити, охладившие бушующий внутренний огонь.

Через некоторое время он ощутил у себя во рту прохладный фруктовый запах.

Этот холодок чудесным образом корректировал ум, расслаблял и стирал разочарования.

Цинь Ле тщательно смаковал его, не сдерживая внутренних похвал. Не осознавая этого, он сделал еще несколько глотков.

Когда Нефритовый Эликсир проник в его желудок, по всему телу разлился холод, оказавший на его раны неописуемое влияние. Это изумило Цинь Ле, он немедленно понял, как драгоценен этот Нефритовый Эликсир.

- Вероятно, в Фиолетовом Море нечасто можно найти такое вино? - Цинь Ле встряхнул кувшин. Он смотрел на сине-зеленую жидкость внутри.

- Нефритовый Эликсир создан специально для Восьми Храмов, и пользуются им лишь самые важные личности Восьми Храмов. Немногие в Фиолетовом Море могут заполучить это прекрасное вино, и я – один из них, - улыбнулся И Юань.

- У Жэнь Наня не было квалификации? - изумленно спросил Цинь Ле.

И Юань улыбнулся и кивнул:

- Он не квалифицирован.

Цинь Ле помолчал. Сделав еще один глоток Нефритового Эликсира, он вдруг сказал:

- Если бы тогда, в Оружейном Городе, ты решился рассказать мне, что это была ловушка для Лянь Се и Фэнь Жун, думаю, я все равно пошел бы.

- Кровавая Тень, Лян Янцзы, Ди Шицзю и Юань Цянь Я… Их настоящими целями были лорд Лянь Се и инструктор Фэнь Жун. Ты… был лишь дополнением. Если бы я сказал тебе, ты бы все равно пошел, потому что многим был обязан сестре Тянь и Лянь Жоу, но Лянь Се и инструктор Фэнь не оказались бы в такой опасности. Особенно лорд Лянь Се. Он не из опрометчивых, - горько вздохнул И Юань, - неважно. Я уже предал Оружейную Секту и вернулся в Фиолетовое Море.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя