- Пока Небесный Союз будет охотно принимать участие, у Рогатых Демонов не будет проблем с торговлей. Обменять три Девятилистных Лотоса Инь на шестирогого демона можно в любой момент, - выразил Цинь Ле свои мысли, выступая от лица Рогатых Демонов.
- Небесный Союз в этом заинтересован, однако подготовиться к этому нужно со всей тщательностью. Недавно этот район патрулировали Восемь Храмов и Секта Радости. Мы не можем быть раскрыты, - Сюн Тин Юй убрала волосы за ухо, на ее прекрасном лице была обаятельная улыбка.
- Мы не хотим, чтобы кто-нибудь узнал, что Небесный Союз сотрудничает со злыми расами, - с вызовом сказала она, - к тому же, я должна заявить, что даже если Небесный Союз и Рогатые Демоны договорятся об обмене, мы по-прежнему будем воевать против Рогатых Демонов. Будет казаться, что мы участвуем в операции против злых рас.
Цинь Ле усмехнулся:
- Я могу это понять.
- Если в будущем я тебя раскрою, то убью безо всякой пощады, - хихикнула Сюн Тин Юй и кинула на него обольстительный взгляд, - однако если вокруг никого не будет… то мы останемся друзьями. Хе-хе.
Цинь Ле потерял дар речи.
- Вот, - Сюн Тин Юй покосилась на него, взмахнула нефритовыми руками и бросила Цинь Ле, словно носовой платок, отлично изготовленную человеческую маску.
- Если в будущем решишь выйти во внешний мир, не забывай надевать эту маску. Теперь ты стал общим врагом Багрового Континента. Если не хочешь, чтобы на тебя охотились, как на крысу, тогда тебе лучше быть немного осторожнее, - Сюн Тин Юй поджала губы и задиристо улыбнулась.
Маска была тонкой, как шелк, и немного прохладной на ощупь. Она была легкой, словно перо, и ее, видимо, делал превосходный ремесленник.
Кивнув, Цинь Ле сразу же надел маску. Он не ощутил ничего неприятного, кроме легкой прохлады и небольшого дискомфорта. На ощупь эта маска была лучше той, что дал ему Ли Му.
- Это маска из лисьей кожи, она сделана из тонкой желудочной ткани духовного зверя шестого класса, Демонической Лисы. Я купила ее за границей, на аукционе, и отдала за нее огромную сумму, - на лице Сюн Тин Юй показалось нежелание, - могу одолжить ее тебе на время. Не забудь в будущем вернуть ее. Ох, точно, эта маска может изображать больше одного лица. Ты можешь настроить ее самостоятельно. Так что сможешь носить любое лицо, какое захочешь. Если захочешь превратиться в девушку, просто растяни ее, но очень осторожно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasíaТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...