Глава 267. Бассейн молний!

207 11 0
                                    

Пять горных вершин были окружены плотной демонической энергией. Их окружала гнетущая, глубокая, таинственная и странная атмосфера.

Издалека эти вершины напоминали пятерых ревущих гигантов, которые пытались прорваться на небеса.

Приблизившись, можно было обнаружить, что эти вершины изображают пятерых огромных демонов. Каждый демон был невероятно реалистичным, на их телах даже можно было четко разглядеть выпуклые мышцы.

Это были пять древних богов, которым поклонялись Рогатые Демоны!

Сейчас у Хребта Демонического Бога было много Рогатых Демонов.

У некоторых было по два рога, а у остальных можно было насчитать три, четыре или даже пять. С лихорадочными лицами они пресмыкались перед Хребтом Демонического Бога.

Несколько дней назад тень Демонического Бога, со скрученными рогами и огромными крыльями, яростно пробилась сюда вместе с Гао Юем. Он прошел мимо многих городов, и Рогатые Демоны заметили его.

Они пришли к Хребту Рогатого Демона, надеясь увидеть тень Демонического Бога и получить приказ… Они пришли со всей искренностью поклониться ему.

- Сын Демонического Бога!

- К нам пришел сын Демонического Бога!

- Наш клан снова станет великим! Наконец-то мы вернемся на родину!

Хребет окружало множество Рогатых Демонов. Их возбужденные лица были полны фанатизма.

В отдаленном уголке хребта раздался оглушительный рев.

Грохочущая молния несла к Хребту Демонического Бога человека.

Рогатые Демоны в изумлении смотрели на небо. Увидев ослепительную вспышку, они закричали. Все они были озадачены.

- Это… еще один сын Демонического Бога? Или пробудился другой демонический бог?

- Молния окутала одного из пяти злых богов?

- Да!

- …

По толпе паломников прокатился шум. Рогатые Демоны взбудораженно кричали на языке Пустого Мира.

- Еще один сын Демонического Бога!

- Еще один сын Демонического Бога пробудился!

- Небеса благословили наш клан!

- Это чудо!

Цинь Ле, окруженный гигантской молнией, посмотрел вниз. Он увидел, что пять горных вершин изображают древних богов. В воздухе застыли поднятые лапы, а оскаленные зубы выглядели свирепо и пугающе.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя