Глава 349. Любовный соперник тех времен

183 10 0
                                    

Людей, которые неожиданно появились у входа в город Лин, можно было считать знакомыми Цинь Ле – это были Лю Тинь и отряд Вэй Ли из Павильона Туманности.

С тех пор как Цинь Ле покинул Город Ледяного Камня, три-четыре года пролетели, как один миг.

Все это время он ни разу не возвращался в Город Ледяного Камня, поэтому, естественно, не появлялся в Павильоне Туманности.

Он уже давно забыл о Павильоне Туманности.

Сегодня в город Лин пришли люди из Павильона Туманности, и это его действительно удивило.

Прошло три или четыре года, а Лу Тинь, как и всегда, вела себя высокомерно. На ней был ярко-желтый обтягивающий костюм, а фигура была красивой и привлекательной. Когда она шагала, ее длинные волосы, собранные в конский хвост, раз за разом били по изгибам бедер.

Вокруг тонкой талии была повязана лента цвета синей воды. Было видно, что ее змеиная талия была настолько гибкой, словно в ней не было костей.

В ярких глазах отчетливо виднелось высокомерие. Фактически его стало еще больше, чем раньше.

Словно после того, как Лю Юньтао стал мастером Павильона Туманности, ее амбициозный характер ухудшился.

За Лю Тинь следовал сын Вэй Сина, Вэй Ли. В Павильоне Туманности было много лодырей, которые были Цинь Ле хорошо знакомы.

- Зачем эти люди пришли в город Лин? - Цинь Ле, полный подозрений, продолжал смотреть в их сторону. Он чувствовал, что должен прибыть еще кто-то.

Через некоторое время, как и ожидалось, постепенно появилась другая группа людей.

- Лю Янь! - увидев человека, идущего впереди, Цинь Ле не удержался от глухого восклицания.

Во время горных работ в Горах Божественного Волка Лю Янь был надсмотрщиком со стороны Павильона Туманности. Цинь Ле и Лю Янь вместе прошли через огонь и воду. Когда он вступил в Павильон Туманности, Лю Янь следил за ним.

Человек, которого он увидел следующим, заставил Цинь Ле вновь содрогнуться и с хладнокровным лицом тихо воскликнуть:

Фэн Юи!

У него не было левой руки, это Фэн Юи – молодой мастер семьи Фэн!

Душу Цинь Ле захлестнули воспоминания о прошлом, и выражение его лица стало холодным.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя