Дракон и змея, чьи тела состояли из молний, чьими душами было сознание Ман Вана, синхронизировались с разумом Цинь Ле и набросились на бойцов Восьми Храмов.
Бойцы Отраженного Мира и Пустого Мира не могли противостоять атакам дракона и змеи. Прошло всего несколько минут, а десяток из них уже лежали замертво.
- Ломать! - мрачно крикнул Сю Ли, приближаясь к Почтенному Мыслящему из Секты Радости.
Из рукавов Почтенного Мыслящего вылетели вихри серого циклона. Циклон был смешан с черным песком, его переполняла странная энергия, способная уничтожать намерения души.
Когда тело Тики, захваченное Сю Ли, и кровавые демоны, созданные из свежей крови, объял циклон, кровавые демоны тут же рассыпались!
- Песок, Растворяющий Души! - странным тоном закричал Сю Ли и стремительно понес тело Тики прочь от циклона.
- Верно, это песок, который растворяет души! Он создан специально для таких блуждающих душ, как ты! - хвастливо расхохотался Почтенный Мыслящий.
Серый циклон, смешанный с черным песком, двигался в сторону Сю Ли. Песок внутри циклона походил на черные звезды, которые во время движения издавали пронзительный свист.
Вдруг из тела Тики вырвался клок алого света. Кровавый свет, которого успел коснуться растворяющий песок, тут же растаял.
Вылетев из серого циклона, Сю Ли сразу же оказался рядом с Цинь Ле. Не успел он отреагировать, а Сю Ли уже проскользну в лоб Цинь Ле.
- Песок, Растворяющий Души, создан из фосфорного огня гниющих трупов. Он может разъесть любую душу, кроме души, достигшей Нетленного Мира, - с ужасом комментировал Сю Ли, скрывшись в Сфере Души, - я не могу иметь дело с этим человеком. Мой изначальный мир – Мир Нирваны, и моя душа далеко не нетленная. Я не могу забывать о Песке, Разъедающем Души. Если половина моей души будет сражаться с ним, я в любой момент могу погибнуть.
- Идите! Я потратил слишком много сил и не могу восполнить их на этих землях! Я больше не могу сдерживать их! - Ку Ло, сражавшийся против Мо Хэ, Не Ханя и Чжань Тянь И, размахивал костяным посохом. Порождая в воздухе ужасную картину из гор трупов и костей, он кричал Цинь Ле, обращаясь к нему на языке Пустого Мира.
Ку Ло, шестирогий элитный боец, столкнувшись с Мо Хэ, Не Ханем и Чжань Тянь И, не попал в безвыходное положение. В самом начале к битве присоединились Сюн Сы Юань и Се Чжичан, однако даже они не смогли поймать его в ловушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...