Лянь Се, попавший под давление Почтенного Мыслящего, был в опасности. Он никак не мог помочь Цинь Ле.
Завидев, как на них мчится Почтенный Безмятежный, члены семьи Лин запаниковали. Почтенный Безмятежный, достигший средней ступени Завершенного Мира, был огромной непоколебимой скалой.
Сопротивляться ему было так же бесполезно, как мелким мухам – пытаться передвинуть большое дерево. В борьбе с Почтенным Безмятежным они могли лишь погибнуть.
- Кто посмеет остановить меня? - тихо воскликнул Почтенный Безмятежный. На его груди закружились белоснежные лотосы, которые тут же устремились вперед. Лотосы источали сладкий запах. Единственное дуновение этого запаха могло дезориентировать разум человека, ввести его в транс и даже уничтожить его волю.
- Вон с дороги! - глаза Цинь Ле были кроваво-красными. Прокричав это членам семьи Лин, он активировал Искусство Крови и призвал всю силу крови, что была в его теле.
В груди мощно заколотилось сердце. На его лице показалась демоническая улыбка.
- Искусство Крови: Взрыв! - резко выпалил Цинь Ле.
Три бойца Секты Радости, которые готовились перебить бойцов Кровавого Копья, внезапно взорвались и умерли. Из их тел, словно из фонтана во все стороны брызнула кровь.
Преодолев сотни метров, Цинь Ле вытянул руку и ухватил воздух. Кончики его пальцев светились кровавым светом.
Потоки алой крови прилетели издалека стремительно, словно молния.
На горизонте, покрытом густыми ядовитыми испарениями, показались кровавые вспышки, которые затем образовали кровавого призрака.
- Лапа Кровавого Призрака!
Гигантская лапа, созданная из свежей крови, излучала безумную ауру, способную притянуть человеческую кровь, способную высосать кровь из мертвых тел. Внезапно лапа бросилась к одному из белоснежных лотосов.
Столкнулись два разных вида энергии. Белая дуга гало внезапно расширилась, словно стеклянный щит, а затем громко взорвалась.
Во все стороны, словно острые лезвия, брызнули белые и кровавые лучи. Члены семьи Лин стремительно отступили.
- Лапа Кровавого Призрака – один из методов атаки Кровавой Дьявольской Секты. Его особенность заключается в том, что он может извлекать кровь из тела культиватора низшего ранга и создавать призрачную лапу до того, как рассеется духовная энергия этой крови, - в Духовном Озере Цинь Ле отразилась яркая тень Сю Ли. Он помог Цинь Ле применить таинственный навык Кровавой Дьявольской Секты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...